Недействующий

О внесении изменений в Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 29 апреля 2019 года N 190 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной компенсации семьям, потерявшим кормильца вследствие радиационного воздействия"



Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ


20. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной компенсации, государственной услуги по предоставлению ежемесячной компенсации и государственной услуги по предоставлению ежегодной компенсации (далее - компенсация), являются:


1) заявление по рекомендуемой форме согласно приложению 1 к Административному регламенту;


2) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;


3) копия удостоверения умершего инвалида вследствие радиационных катастроф - для предоставления единовременной компенсации;


4) копия удостоверения умершего участника ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС или последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, гражданина из подразделений особого риска;


5) копия свидетельства о смерти кормильца;


6) копия свидетельства о браке;


7) документы, содержащие сведения, подтверждающие факт нахождения нетрудоспособных членов семьи на иждивении умершего кормильца;


8) копия заключения межведомственного экспертного совета (военно-врачебной комиссии) об установлении причинной связи смерти кормильца с последствиями чернобыльской катастрофы - для предоставления единовременной компенсации;


9) копия решения органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком.


21. При подаче документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя.


В случае если заявление подается представителем заявителя, дополнительно представляется копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, копия документа, подтверждающего его полномочия действовать от имени заявителя, и согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту.


22. Требования к документам, указанным в пункте 20 Административного регламента:


1) в заявлении указываются: