(с изменениями на 3 августа 2022 года)
(в ред. Приказов Министерства ТЭК и ЖКХ Краснодарского края от 03.04.2019 N 94, от 07.06.2019 N 211, от 23.08.2019 N 396, от 14.10.2019 N 523, от 25.10.2019 N 547, от 30.12.2019 N 714, от 23.03.2020 N 139, от 16.04.2020 N 187, от 22.07.2020 N 407, от 27.08.2020 N 480, от 10.09.2020 N 519, от 28.10.2020 N 612, от 01.12.2020 N 684, от 21.12.2020 N 726, от 24.03.2021 N 114, от 13.05.2021 N 182, от 29.06.2021 N 257, от 30.09.2021 N 436, от 12.11.2021 N 543, от 30.11.2021 N 600, от 10.01.2022 N 14, от 02.02.2022 N 31, от 24.02.2022 N 58, от 03.08.2022 N 338)
В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2016 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 декабря 2015 N 1349 "Об утверждении требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Краснодарского края, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом Краснодарского края и подведомственных им государственных казенных учреждений", в целях повышения эффективности использования бюджетных средств и организации процесса бюджетного планирования приказываю:
1. Утвердить Нормативные затраты на обеспечение функций министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края и подведомственных ему государственных казенных учреждений Краснодарского края "Агентство по управлению объектами топливно-энергетического комплекса" и "Кубанский центр государственной поддержки населения и развития финансового рынка" согласно приложению к настоящему приказу.
(в ред. Приказа Министерства ТЭК и ЖКХ Краснодарского края от 03.04.2019 N 94)
2. Утвердить нормативные затраты на обеспечение функций министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края и подведомственных ему государственных казенных учреждений в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим приказом.
3. Контрактной службе министерства (Лазарев) и подведомственным ему государственным казенным учреждениям при осуществлении государственных закупок руководствоваться указанными нормативными затратами.
4. Отделу финансирования и учета объектов казны (Тишкина) в течение 7 рабочих дней со дня издания настоящего приказа обеспечить размещение его на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
6. Приказ вступает в силу на следующий день после дня его подписания.
Министр
А.М.ВОЛОШИН
Утверждены
приказом
министерства
топливно-энергетического комплекса
и жилищно-коммунального хозяйства
Краснодарского края
от 1 августа 2016 г. N 229
НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ОБЪЕКТАМИ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА" И "КУБАНСКИЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ФИНАНСОВОГО РЫНКА"
(в ред. Приказов Министерства ТЭК и ЖКХ Краснодарского края от 03.04.2019 N 94, от 07.06.2019 N 211, от 23.08.2019 N 396, от 14.10.2019 N 523, от 25.10.2019 N 547, от 30.12.2019 N 714, от 23.03.2020 N 139, от 16.04.2020 N 187, от 22.07.2020 N 407, от 27.08.2020 N 480, от 10.09.2020 N 519, от 28.10.2020 N 612, от 01.12.2020 N 684, от 21.12.2020 N 726, от 24.03.2021 N 114, от 13.05.2021 N 182, от 29.06.2021 N 257, от 30.09.2021 N 436, от 12.11.2021 N 543, от 30.11.2021 N 600, от 10.01.2022 N 14, от 02.02.2022 N 31, от 24.02.2022 N 58, от 03.08.2022 N 338)
Нормативные затраты на обеспечение функций министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края (далее - министерство) и подведомственных ему государственных казенных учреждений Краснодарского края "Агентство по управлению объектами топливно-энергетического комплекса" и "Кубанский центр государственной поддержки населения и развития финансового рынка" (далее - ГКУ КК) в части закупок товаров, работ и услуг определяются исходя из методики расчета, которая установлена Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Краснодарского края, органа управления государственным внебюджетным фондом, территориальным фондом, созданным субъектом Российской Федерации - Краснодарским краем, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденными постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 декабря 2015 г. N 1349 (далее - Правила).
Нормативные затраты на обеспечение функций министерства и подведомственного ему ГКУ КК применяются при формировании обоснования бюджетных ассигнований краевого бюджета на закупки товаров, работ, услуг при формировании проекта краевого бюджета, в том числе для обоснования объекта и (или) объектов закупки, включенных в план закупок.
Общий объем затрат, связанный с закупкой товаров, работ и услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема доведенных министерству и ГКУ КК как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг в рамках исполнения краевого бюджета.
Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на соответствующих балансах у министерства и подведомственного ему ГКУ КК.
Для определения нормативных затрат министерством устанавливаются нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников, в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Краснодарского края, утвержденным Законом Краснодарского края от 12 марта 2007 г. N 1203-КЗ "О Реестре должностей государственной гражданской службы Краснодарского края".
(в ред. Приказа Министерства ТЭК и ЖКХ Краснодарского края от 24.02.2022 N 58)
________________
* Порядок расчета нормативных затрат определен пунктом 1 Правил.
Нормативы обеспечения функций министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края и подведомственных ему государственных казенных учреждений Краснодарского края "Агентство по управлению объектами топливно-энергетического комплекса" и "Кубанский центр государственной поддержки населения и развития финансового рынка", применяемые при расчете нормативных затрат на абонентскую плату:
N п/п | Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, шт. | Ежемесячная абонентская плата на один абонентский номер для передачи голосовой информации, руб. | Количество месяцев |
1 | 2 | 3 | 4 |
Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края | |||
1 | 52 | не более 500,00 | 12 |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Агентство по управлению объектами топливно-энергетического комплекса" | |||
2 | 30 | не более 500,00 | 12 |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Кубанский центр государственной поддержки населения и развития финансового рынка" | |||
3 | 23 | не более 500,00 | 12 |
________________
<1> Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на абонентскую плату, может быть изменен в соответствии с утвержденными тарифами ПАО "Ростелеком", в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.
<2> Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации может отличаться от приведенного, в зависимости от решаемых задач.
(в ред. Приказа Министерства ТЭК и ЖКХ Краснодарского края от 24.02.2022 N 58)
________________
* Порядок расчета нормативных затрат определен пунктом 2 Правил.
Нормативы обеспечения функций министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края и подведомственных ему государственных казенных учреждений Краснодарского края "Агентство по управлению объектами топливно-энергетического комплекса" и "Кубанский центр государственной поддержки населения и развития финансового рынка", применяемые при расчете нормативных затрат на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений:
N п/п | Наименование услуги | Количество абонентских номеров, шт. | Стоимость минуты разговора, руб. | Продолжительность телефонных соединений в мес. абонентского номера, мин. | Количество месяцев |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края | |||||
1 | Повременная оплата за местные телефонные соединения связи | 52 | в соответствии с утвержденными тарифами ПАО "Ростелеком" | не более 200 | 12 |
2 | Повременная оплата междугородних соединений | 52 | не более 15 | 12 | |
3 | Повременная оплата международных телефонных соединений | 52 | не более 5 | 12 | |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Агентство по управлению объектами топливно-энергетического комплекса" | |||||
4 | Исходящие вызовы на местные телефонные соединения связи | 30 | не более 1,72 | не более 200 | 12 |
5 | Исходящие вызовы на любые мобильные номера России | 30 | не более 1,8 | не более 150 | 12 |
6 | Исходящие вызовы на городские номера Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и номера Центрального федерального округа | 30 | не более 1,6 | не более 50 | 12 |
7 | Исходящие вызовы на городские номера Сибирского и Дальневосточного федеральных округов | 30 | не более 1,8 | не более 50 | 12 |
8 | Исходящие вызовы на городские номера Северо-Западного, Южного, Северо-Кавказского, Приволжского и Уральского федеральных номеров | 30 | не более 1,72 | не более 50 | 12 |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Кубанский центр государственной поддержки населения и развития финансового рынка" | |||||
9 | Повременная оплата за местные телефонные соединения связи | 23 | в соответствии с утвержденными тарифами ПАО "Ростелеком" | не более 150 | 12 |
10 | Повременная оплата междугородних соединений | 23 | не более 15 | 12 | |
11 | Повременная оплата международных, телефонных соединений | 23 | не более 5 | 12 |
________________
<1> Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации может отличаться от приведенного, в зависимости от решаемых задач.
<2> Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений, может быть изменен в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.
(в ред. Приказа Министерства ТЭК и ЖКХ Краснодарского края от 23.08.2019 N 396)