Действующий

О внесении изменения в приказ министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 15 декабря 2017 г. N 387 "Об утверждении административного регламента по предоставлению органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Краснодарского края государственной услуги в сфере переданного полномочия Краснодарского края по принятию на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях граждан отдельных категорий"



3.2. Последовательность выполнения административных процедур (действий)


3.2.1. Подача заявления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и прилагаемых к нему документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента, а также документов, указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 раздела II Регламента, представленных заявителем по его инициативе самостоятельно (далее в настоящем разделе - заявление и документы), их прием и регистрация.


Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) в уполномоченный орган по месту жительства заявителя с заявлением и документами, указанными в подразделе 2.6 Регламента, а также документами, указанными в подразделе 2.7 раздела II Регламента, представленными заявителем по его инициативе самостоятельно, или получение заявления и (или) документов уполномоченным органом из МФЦ.


Указанные заявление и документы могут быть направлены в уполномоченный орган по почте, В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.


Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.


Должностное лицо уполномоченного органа:


устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации, проверяет полномочия представителя заявителя на обращение за предоставлением государственной услуги;


проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в подразделе 2.6 Регламента, и документов, указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 раздела II Регламента, представленных заявителем (представителем заявителя) по его инициативе самостоятельно;


производит регистрацию заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела II Регламента, и документов, указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 раздела II Регламента, представленных заявителем (представителем заявителя) по его инициативе самостоятельно, в день их поступления в уполномоченный орган;


сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные в представленных документах;


выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;


в случае представления не заверенной в установленном порядке копии документа, предусмотренного подразделом 2.6 раздела II Регламента, и копии документа, предусмотренного пунктом 2.7.1 подраздела 2.7 раздела II Регламента, представленного заявителем по его инициативе самостоятельно, должностное лицо уполномоченного органа сличает ее с оригиналом и ставит на ней заверительную надпись "Верно", должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения, оригиналы документов возвращает заявителю (представителю заявителя);


выдает заявителю (представителю заявителя) расписку-уведомление в получении документов, указанных в подразделе 2.6 подраздела 2.6 раздела II Регламента, и документов, указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 раздела II Регламента, представленных заявителем по его инициативе самостоятельно, с указанием их перечня, даты и времени принятия. Расписка-уведомление о принятии документов, направленных по почте, направляется уполномоченным органом в адрес заявителя по почте на следующий рабочий день после дня принятия документов.


В случае если по результатам проверки заявления и документов выявлены основания для отказа в приеме документов, указанные в подразделе 2.9 раздела II Регламента, должностное лицо уполномоченного органа возвращает их заявителю (представителю заявителя).


Регистрация заявления и документов, направленных по почте и поступивших в уполномоченный орган в выходной, нерабочий праздничный день или после окончания рабочего дня, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день.