Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты на улучшение жилищных условий (ремонт, повышение уровня благоустройства жилых помещений) инвалидам Великой Отечественной войны и инвалидам боевых действий, участникам Великой Отечественной войны, а также членам семьи погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны" (с изменениями на 21 марта 2022 года)



3.3. Запрос документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем (представителем) документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 Регламента.


3.3.2. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, представленных заявителем (представителем), руководствуясь нормативными правовыми актами, регулирующими отношения по предоставлению государственной услуги, определяет наличие в представленных заявителем (представителем) документах сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, а также информации, которую необходимо запросить в рамках межведомственного взаимодействия для предоставления государственной услуги.


3.3.3. Должностное лицо органа социальной защиты населения в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления направляет запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия для получения документов (сведений), предусмотренных пунктом 2.7.1 Регламента.


Межведомственный запрос направляется органом социальной защиты населения в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в случае отсутствия технической возможности межведомственный запрос направляется на бумажном носителе.


Государственный орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, указанный в пункте 2.7.1 Регламента, обязан рассмотреть межведомственный запрос уполномоченного органа и направить ответ в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их поступления в государственный орган.


3.3.4. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие необходимых сведений в представленных заявителем (представителем) документах.


3.3.5. Результатом административной процедуры является получение информации, необходимой для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия.


3.3.6. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация должностным лицом органа социальной защиты населения полученных документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.