2.17.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей (представителей) качеством государственной услуги;
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей (представителей) по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа, в том числе с использованием Регионального портала;
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ, в том числе на обращение в любой по выбору заявителя (представителя) МФЦ в пределах территории Краснодарского края для предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
своевременное рассмотрение документов, представленных заявителем (представителем);
удобство и доступность получения информации заявителями (представителем) о порядке предоставления государственной услуги;
однократное взаимодействие заявителя (представителя) с работниками МФЦ при обращении за предоставлением государственной услуги через МФЦ;
однократное взаимодействие заявителя (представителя) с должностными лицами органа социальной защиты населения в случае его обращения за предоставлением государственной услуги в орган социальной защиты населения, а также получения результата предоставления государственной услуги;
продолжительность взаимодействия заявителя (представителя) с должностными лицами органа социальной защиты населения и работниками МФЦ - не более 15 минут.