Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты на улучшение жилищных условий (ремонт, повышение уровня благоустройства жилых помещений) инвалидам Великой Отечественной войны и инвалидам боевых действий, участникам Великой Отечественной войны, а также членам семьи погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны" (с изменениями на 21 марта 2022 года)



2.17. Показатели доступности и качества Государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"


2.17.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


удовлетворенность заявителей (представителей) качеством государственной услуги;


полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;


наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;


соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей (представителей) по результатам предоставления государственной услуги;


предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа, в том числе с использованием Регионального портала;


предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ, в том числе на обращение в любой по выбору заявителя (представителя) МФЦ в пределах территории Краснодарского края для предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу;


предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


своевременное рассмотрение документов, представленных заявителем (представителем);


удобство и доступность получения информации заявителями (представителем) о порядке предоставления государственной услуги;


однократное взаимодействие заявителя (представителя) с работниками МФЦ при обращении за предоставлением государственной услуги через МФЦ;


однократное взаимодействие заявителя (представителя) с должностными лицами органа социальной защиты населения в случае его обращения за предоставлением государственной услуги в орган социальной защиты населения, а также получения результата предоставления государственной услуги;


продолжительность взаимодействия заявителя (представителя) с должностными лицами органа социальной защиты населения и работниками МФЦ - не более 15 минут.