Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты на улучшение жилищных условий (ремонт, повышение уровня благоустройства жилых помещений) инвалидам Великой Отечественной войны и инвалидам боевых действий, участникам Великой Отечественной войны, а также членам семьи погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны" (с изменениями на 21 марта 2022 года)



3.2. Подача заявления и документов, необходимых для предоставления единовременной денежной выплаты, их прием и регистрация


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя) за предоставлением государственной услуги в орган социальной защиты населения с заявлением и документами, указанными в подразделе 2.6 Регламента, или получение заявления и документов органом социальной защиты населения из МФЦ.


3.2.2. Должностное лицо органа социальной защиты населения при приеме документов устанавливает личность заявителя (представителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность, проверяет полномочия представителя на обращение за предоставлением государственной услуги, а также вносит данные о получателе государственной услуги и представленные им сведения в базу данных получателей мер социальной поддержки органа социальной защиты населения.


3.2.3. Прием и регистрация документов, представленных заявителем (представителем), осуществляется должностным лицом органа социальной защиты населения в день обращения. Должностное лицо, осуществляющее прием документов, выдает заявителю (представителю) документ, подтверждающий получение документов.


Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется разборчиво от руки или с использованием программно-технического комплекса.


В случае если заявитель (представитель) самостоятельно не заполнил форму заявления о предоставлении государственной услуги, по его просьбе должностное лицо, ответственное за прием документов, заполняет заявление с использованием программно-технического комплекса, которое после ознакомления с ним заявителя (представителя), при отсутствии необходимости уточнения внесенных в него ошибочных сведений, подписывается заявителем (представителем).


В случае представления заявителем (представителем) незаверенной копии документа с предъявлением его подлинника верность копии подлинника документа заверяется должностным лицом, осуществляющим прием документов. После чего подлинник документа возвращается заявителю (представителю).


3.2.4. Действия по приему документов не могут превышать 15 минут.


Максимальное время выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.


3.2.5. Прием и регистрация документов, представленных заявителем (представителем), направленных по почте, осуществляется должностным лицом органа социальной защиты населения в день их поступления.


Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. В случае направления заявления и документов по почте направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.


Извещение о дате получения (регистрации) документов, направленных по почте, направляется органом социальной защиты населения в течение 5 рабочих дней со дня их получения (регистрации) по почте.


3.2.6. При получении органом социальной защиты населения заявления и документов, представленных заявителем (представителем), в том числе в электронной форме, направленных по почте, а также поступивших из МФЦ, должностное лицо вносит данные о получателе государственной услуги и представленные им сведения в базу данных получателей мер социальной поддержки органа социальной защиты населения.


Максимальное время выполнения административной процедуры составляет 15 минут.


3.2.7. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является наличие поступившего в управление социальной защиты населения заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.