Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты на улучшение жилищных условий (ремонт, повышение уровня благоустройства жилых помещений) инвалидам Великой Отечественной войны и инвалидам боевых действий, участникам Великой Отечественной войны, а также членам семьи погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны" (с изменениями на 21 марта 2022 года)



4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


4.2.1. В целях осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностным лицом органа социальной защиты населения положений Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, министерство проводит проверки полноты и качества предоставления государственной услуги органом социальной защиты населения.


4.2.2. Проверки могут быть плановые и внеплановые, выездные и камеральные.


Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок министерства.


Внеплановые проверки проводятся по поручению руководства министерства, правоохранительных или иных уполномоченных государственных органов. Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) гражданина.


4.2.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.


Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги.


4.2.4. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде справок, где отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.