Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты на улучшение жилищных условий (ремонт, повышение уровня благоустройства жилых помещений) инвалидам Великой Отечественной войны и инвалидам боевых действий, участникам Великой Отечественной войны, а также членам семьи погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны" (с изменениями на 21 марта 2022 года)



3.10. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является получение органом социальной защиты населения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.


3.10.2. Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок может быть предоставлено в орган социальной защиты населения, который выдал документ, в котором допущена опечатка или ошибка, способами и в порядке, предусмотренными для подачи заявления о предоставлении государственной услуги.


3.10.3. Прием и регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок осуществляется в порядке, установленном для приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.


3.10.4. Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок пишется в произвольной форме и должно содержать следующие сведения:


наименование органа социальной защиты населения, который выдал документ, в котором допущена опечатка или ошибка;


фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя (представителя);


краткое описание опечатки или ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе;


способ получения исправленного документа и его форму (электронная форма или бумажный носитель);


дату подписания заявления, подпись, а также фамилию, инициалы лица, подписавшего заявление.


К заявлению об исправлении допущенных опечаток и ошибок прилагается:


оригинал документа, в котором допущена ошибка или опечатка (в случае получения документа в электронной форме он не прилагается);


копия документа, подтверждающего полномочия представителя, - в случае представления интересов заявителя его представителем (за исключением случая, когда сведения о лице, имеющем право действовать от имени юридического лица без доверенности, содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц услуг), а также в случае, если копия документа ранее не предоставлялась.


3.10.5. Срок исправления допущенной опечатки и ошибки не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации в органе социальной защиты населения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.


3.10.6. В случае отказа органом социальной защиты населения, должностным лицом органа социальной защиты населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений заявитель может обратиться с жалобой на отказ.