2.15.1. Регистрация документов, представленных заявителем (представителем) в орган социальной защиты населения, осуществляется должностным лицом органа социальной защиты населения в день их получения. При обращении заявителя должностное лицо органа социальной защиты населения принимает заявление и необходимые документы, а также выдает заявителю документ, подтверждающий получение документов (расписку-уведомление), с указанием регистрационного номера и даты приема заявления.
2.15.2. Регистрация документов, поступивших в орган социальной защиты населения через МФЦ, Региональный портал, отделение почтовой связи, осуществляется должностным лицом органа социальной защиты населения в день их поступления, за исключением случаев, указанных в пункте 2.15.3 настоящего подраздела Регламента.
2.15.3. Документы, поступившие в орган социальной защиты населения в выходной, нерабочий праздничный день или после окончания рабочего дня, регистрируется должностным лицом органа социальной защиты населения в первый, следующий за ним, рабочий день.