Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты на улучшение жилищных условий (ремонт, повышение уровня благоустройства жилых помещений) инвалидам Великой Отечественной войны и инвалидам боевых действий, участникам Великой Отечественной войны, а также членам семьи погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны" (с изменениями на 21 марта 2022 года)



2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме


2.15.1. Регистрация документов, представленных заявителем (представителем) в орган социальной защиты населения, осуществляется должностным лицом органа социальной защиты населения в день их получения. При обращении заявителя должностное лицо органа социальной защиты населения принимает заявление и необходимые документы, а также выдает заявителю документ, подтверждающий получение документов (расписку-уведомление), с указанием регистрационного номера и даты приема заявления.


2.15.2. Регистрация документов, поступивших в орган социальной защиты населения через МФЦ, Региональный портал, отделение почтовой связи, осуществляется должностным лицом органа социальной защиты населения в день их поступления, за исключением случаев, указанных в пункте 2.15.3 настоящего подраздела Регламента.


2.15.3. Документы, поступившие в орган социальной защиты населения в выходной, нерабочий праздничный день или после окончания рабочего дня, регистрируется должностным лицом органа социальной защиты населения в первый, следующий за ним, рабочий день.