Недействующий

Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Кировской области (с изменениями на 10 ноября 2020 года)



Таблица 12

N п/п

Наименование муниципального района (городского округа)

Количество мест накопления ТКО

Количество контейнеров

1.

Арбажский

117

189

2.

Афанасьевский

116

251

3.

Белохолуницкий

183

194

4.

Богородский

69

116

5.

Верхнекамский

272

374

6.

Верхошижемский

194

274

7.

Вятскополянский

221

241

8.

Даровской

180

395

9.

Зуевский

243

477

10.

Кикнурский

170

222

11.

Кильмезский

57

76

12.

Кирово-Чепецкий

532

777

13.

Котельничский

180

314

14.

Куменский

200

301

15.

Лебяжский

154

191

16.

Лузский

214

366

17.

Малмыжский

38

58

18.

Мурашинский

168

299

19.

Нагорский

214

233

20.

Немский

151

158

21.

Нолинский

436

655

22.

Омутнинский

211

425

23.

Опаринский

68

73

24.

Оричевский

235

394

25.

Орловский

247

328

26.

Пижанский

445

425

27.

Подосиновский

134

299

28.

Санчурский

189

275

29.

Свечинский

75

108

30.

Слободской

524

774

31.

Советский

110

165

32.

Сунский

92

116

33.

Тужинский

112

152

34.

Унинский

88

111

35.

Уржумский

210

352

36.

Фаленский

121

174

37.

Шабалинский

126

181

38.

Юрьянский

203

210

39.

Яранский

400

677

40.

ЗАТО Первомайский

16

45

41.

МО городской округ город Вятские Поляны

308

1102

42.

МО городской округ "Город Кирово-Чепецк"

765

1390

43.

МО городской округ город Котельнич

171

326

44.

МО "городской округ город Слободской"

286

445

45.

МО городской округ "Город Киров"

3318

9011


В территориальной схеме информация о местах накопления ТКО в разрезе районов актуализируется ежегодно на основании сведений, содержащихся в реестрах и схемах мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, ведение которых осуществляется органами местного самоуправления Кировской области.


В электронной модели территориальной схемы возможно отображение большего числа мест накопления ТКО, что обусловлено данными, предоставленными региональным оператором о местах накопления ТКО, указанных в договорах на оказание услуги по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению ТКО и из которых осуществляется вывоз ТКО.


В целях обеспечения всей территории Кировской области местами накопления ТКО целесообразно для каждого муниципального образования (в разрезе населенных пунктов) произвести расчет максимального числа контейнеров с учетом положений пункта 2.1.4 "СанПиН 42-128-4690-88. Санитарные правила содержания территорий населенных мест" (утв. Главным государственным санитарным врачом СССР от 05.08.1988 N 4690-88), согласно которому для определения числа устанавливаемых мусоросборников (контейнеров) следует исходить из численности населения, пользующегося мусоросборниками, нормы накопления отходов, сроков хранения отходов. Расчетный объем мусоросборников должен соответствовать фактическому накоплению отходов в периоды наибольшего их образования.


Согласно пункту 2.4 "СанПиН 2.1.7.3550-19. Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий муниципальных образований" (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ от 05.12.2019 N 20) количество мусоросборников на контейнерных площадках должно быть не более 10 контейнеров для накопления ТКО, в том числе для раздельного накопления ТКО, и 2 бункера для накопления крупногабаритных отходов (далее - КГО).


При этом в целях соблюдения требований пункта 2.2.3 "СанПиН 42-128-4690-88. Санитарные правила содержания территорий населенных мест" в районах сложившейся застройки, где нет возможности соблюдения установленных разрывов от мест временного хранения отходов, эти расстояния устанавливаются комиссионно (с участием районного архитектора, жилищно-эксплуатационной организации, квартального комитета, санитарного врача). Акты комиссий утверждаются органами местного самоуправления.


В любом случае количество контейнеров, предложенных для размещения на территории населенных пунктов в муниципальном образовании, не должно приводить к необоснованному увеличению объемов ТКО, планируемых к сбору, транспортированию и размещению ТКО.