N п/п | Наименование муниципального района (городского округа) | Количество мест накопления ТКО | Количество контейнеров |
1. | Арбажский | 117 | 189 |
2. | Афанасьевский | 116 | 251 |
3. | Белохолуницкий | 183 | 194 |
4. | Богородский | 69 | 116 |
5. | Верхнекамский | 272 | 374 |
6. | Верхошижемский | 194 | 274 |
7. | Вятскополянский | 221 | 241 |
8. | Даровской | 180 | 395 |
9. | Зуевский | 243 | 477 |
10. | Кикнурский | 170 | 222 |
11. | Кильмезский | 57 | 76 |
12. | Кирово-Чепецкий | 532 | 777 |
13. | Котельничский | 180 | 314 |
14. | Куменский | 200 | 301 |
15. | Лебяжский | 154 | 191 |
16. | Лузский | 214 | 366 |
17. | Малмыжский | 38 | 58 |
18. | Мурашинский | 168 | 299 |
19. | Нагорский | 214 | 233 |
20. | Немский | 151 | 158 |
21. | Нолинский | 436 | 655 |
22. | Омутнинский | 211 | 425 |
23. | Опаринский | 68 | 73 |
24. | Оричевский | 235 | 394 |
25. | Орловский | 247 | 328 |
26. | Пижанский | 445 | 425 |
27. | Подосиновский | 134 | 299 |
28. | Санчурский | 189 | 275 |
29. | Свечинский | 75 | 108 |
30. | Слободской | 524 | 774 |
31. | Советский | 110 | 165 |
32. | Сунский | 92 | 116 |
33. | Тужинский | 112 | 152 |
34. | Унинский | 88 | 111 |
35. | Уржумский | 210 | 352 |
36. | Фаленский | 121 | 174 |
37. | Шабалинский | 126 | 181 |
38. | Юрьянский | 203 | 210 |
39. | Яранский | 400 | 677 |
40. | ЗАТО Первомайский | 16 | 45 |
41. | МО городской округ город Вятские Поляны | 308 | 1102 |
42. | МО городской округ "Город Кирово-Чепецк" | 765 | 1390 |
43. | МО городской округ город Котельнич | 171 | 326 |
44. | МО "городской округ город Слободской" | 286 | 445 |
45. | МО городской округ "Город Киров" | 3318 | 9011 |
В территориальной схеме информация о местах накопления ТКО в разрезе районов актуализируется ежегодно на основании сведений, содержащихся в реестрах и схемах мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, ведение которых осуществляется органами местного самоуправления Кировской области.
В электронной модели территориальной схемы возможно отображение большего числа мест накопления ТКО, что обусловлено данными, предоставленными региональным оператором о местах накопления ТКО, указанных в договорах на оказание услуги по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению ТКО и из которых осуществляется вывоз ТКО.
В целях обеспечения всей территории Кировской области местами накопления ТКО целесообразно для каждого муниципального образования (в разрезе населенных пунктов) произвести расчет максимального числа контейнеров с учетом положений пункта 2.1.4 "СанПиН 42-128-4690-88. Санитарные правила содержания территорий населенных мест" (утв. Главным государственным санитарным врачом СССР от 05.08.1988 N 4690-88), согласно которому для определения числа устанавливаемых мусоросборников (контейнеров) следует исходить из численности населения, пользующегося мусоросборниками, нормы накопления отходов, сроков хранения отходов. Расчетный объем мусоросборников должен соответствовать фактическому накоплению отходов в периоды наибольшего их образования.
Согласно пункту 2.4 "СанПиН 2.1.7.3550-19. Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий муниципальных образований" (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ от 05.12.2019 N 20) количество мусоросборников на контейнерных площадках должно быть не более 10 контейнеров для накопления ТКО, в том числе для раздельного накопления ТКО, и 2 бункера для накопления крупногабаритных отходов (далее - КГО).
При этом в целях соблюдения требований пункта 2.2.3 "СанПиН 42-128-4690-88. Санитарные правила содержания территорий населенных мест" в районах сложившейся застройки, где нет возможности соблюдения установленных разрывов от мест временного хранения отходов, эти расстояния устанавливаются комиссионно (с участием районного архитектора, жилищно-эксплуатационной организации, квартального комитета, санитарного врача). Акты комиссий утверждаются органами местного самоуправления.
В любом случае количество контейнеров, предложенных для размещения на территории населенных пунктов в муниципальном образовании, не должно приводить к необоснованному увеличению объемов ТКО, планируемых к сбору, транспортированию и размещению ТКО.