Недействующий

Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Кировской области (с изменениями на 10 ноября 2020 года)



СВЕДЕНИЯ О ЗОНАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОПЕРАТОРОВ


Определение количества зон деятельности региональных операторов и разделение территории Кировской области на эти зоны осуществлялось на основе следующих критериев:


- совпадение границ зон деятельности региональных операторов с административными границами поселений (за исключением деления поселения естественной границей-рекой);


- минимально возможная дифференциация тарифов региональных операторов на обращение с твердыми коммунальными отходами в различных зонах деятельности с учетом специфики региона (в зависимости от количества зон деятельности);


- максимальная ответственность регионального оператора за транспортирование твердых коммунальных отходов в пределах его зоны деятельности (минимизация перемещения твердых коммунальных отходов между различными зонами деятельности).


При расчете финансовой модели были оценочно определены расходы на услугу регионального оператора; расходы на обработку ТКО; расходы на размещение ТКО (в том числе плата за негативное воздействие на окружающую среду) и расходы на транспортировку ТКО. При определении расходов на обработку ТКО был учтен доход от реализации вторичного сырья; срок амортизации по мусоросортировочным станциям принят 10 лет, по объектам размещения ТКО - 15 лет. Инвестиционные затраты были приняты к расчету по данным реализуемых в Кировской области проектов, а при их отсутствии определены на основании анализа проектов-аналогов. Расчет расходов был осуществлен в целях определения зонального деления.


Исходя из анализа данных о численности и плотности населения области, направлениях экономического развития региона, количестве образующихся отходов, остаточной вместимости объектов по размещению отходов, текущей и перспективной локализации объектов по обращению с отходами, наличии транспортных развязок для транспортирования отходов, ввиду неравномерности распределения масс отходов на территории области, в целях усиления инвестиционной привлекательности и снижения уровня дифференциации тарифов для населения целесообразно формирование на территории области одной единой зоны деятельности регионального оператора.


Подробная информация о перспективных потоках отходов в зоне деятельности регионального оператора представлена в приложении В, таблица В.1, и в электронной модели к территориальной схеме.


Сводная информация по зоне деятельности регионального оператора представлена в приложении В, таблица В.2, к настоящему документу.


Перспективная схема потоков отходов отображена в приложении Г, рисунок Г.2.*