ИЗМЕНЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ "ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ" НА 2020 - 2024 ГОДЫ
1. В паспорте муниципальной программы:
1.1. Разделы "Ответственный исполнитель муниципальной программы" и "Исполнители муниципальной программы" таблицы изложить в следующей редакции:
"Ответственный исполнитель муниципальной программы | администрация города Кирова (департамент экономического развития и предпринимательства администрации города Кирова) |
Исполнители муниципальной программы | 1. Администрация города Кирова (управление муниципальных закупок администрации города Кирова (МКУ "Центр проведения торгов и энергоэффективности")). 2. Департамент городского хозяйства администрации города Кирова (МКУ "Кировское жилищное управление"). 3. Департамент образования администрации города Кирова. 4. Управление культуры администрации города Кирова" |
1.2. Таблицу "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Годы реализации муниципальной программы | Объем финансового обеспечения, тыс. руб. | Наименование источника финансирования | |
За счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров", тыс. руб. | За счет внебюджетных источников, тыс. руб. | ||
2020 | 58 572,40 | 58 572,40 | - |
2021 | 52 941,60 | 52 941,60 | - |
2022 | 3 047,40 | 3 047,40 | - |
2023 | 3 047,40 | 3 047,40 | - |
2024 | 3 047,40 | 3 047,40 | - |
Итого | 120 656,20 | 120 656,20 | -" |
2. Подраздел 3.1 раздела 3 "Характеристика программных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"3.1. Мониторинг теплового потребления. Координация энергосбережения и тепловизионный контроль.
Использование тепловой энергии как наиболее затратного энергоресурса необходимо постоянно контролировать и анализировать, а также вырабатывать и реализовывать меры по ее экономии. Решение задачи экономии тепловой энергии возможно посредством мониторинга теплового потребления и координации мероприятий по энергосбережению.
В рамках мониторинга теплового потребления проводится непрерывное наблюдение за безаварийностью работы тепловых систем муниципальных учреждений и осуществляется контроль экономности использования ими теплового ресурса, ведется точный учет расхода тепловой энергии, выполняется формирование и сдача отчетов в теплоснабжающие организации. Кроме того, создается комплексный, систематизированный и динамический банк данных потребления тепловой энергии муниципальными учреждениями, позволяющий анализировать теплопотребление и вырабатывать меры по энергосбережению. Такие меры по энергосбережению вырабатываются в рамках координации мероприятий по энергосбережению. В отношении тех учреждений, где по предварительным расчетам разработанный комплекс мер наиболее эффективен, разрабатываются проекты модернизации тепловых узлов. В рамках координации мероприятий по энергосбережению осуществляется содействие реализации данных проектов посредством подготовки и сопровождения энергосервисных контрактов, проведение тепловизионного контроля (экспертиза выполненной работы) при замене ветхих оконных блоков, а также балконных, дверных блоков эваковыходов зданий муниципальных учреждений на энергосберегающие.".
3. Раздел 4 "Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
Финансовое обеспечение программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров". Кроме того, могут быть привлечены средства из внебюджетных источников.
Годы реализации программы | Исполнители программы | Суммы финансирования по исполнителям, тыс. руб. | За счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров", тыс. руб. | За счет других источников, тыс. руб. | Всего, тыс. руб. |
2020 | департамент городского хозяйства (МКУ <*> "Кировское жилищное управление") | 262,50 | 262,50 | - | 58 572,4 |
администрация города Кирова (управление муниципальных закупок (МКУ "Центр проведения торгов и энергоэффективности")) | 3 286,80 | 3 286,80 | - | ||
департамент образования | 52 333,1 | 52 333,1 | - | ||
управление культуры | 2 690,00 | 2 690,00 | - | ||
2021 | департамент городского хозяйства (МКУ "Кировское жилищное управление") | 164,00 | 164,00 | - | 52 941,60 |
администрация города Кирова (управление муниципальных закупок (МКУ "Центр проведения торгов и энергоэффективности")) | 2 777,60 | 2 777,60 | - | ||
департамент образования | 50 000,00 | 50 000,00 | - | ||
2022 | департамент городского хозяйства (МКУ "Кировское жилищное управление") | 164,10 | 164,10 | - | 3 047,40 |
администрация города Кирова (управление муниципальных закупок (МКУ "Центр проведения торгов и энергоэффективности")) | 2 883,30 | 2 883,30 | - | ||
2023 | департамент городского хозяйства (МКУ "Кировское жилищное управление") | 164,10 | 164,10 | - | 3 047,40 |
администрация города Кирова (управление муниципальных закупок (МКУ "Центр проведения торгов и энергоэффективности")) | 2 883,30 | 2 883,30 | - | ||
2024 | департамент городского хозяйства (МКУ "Кировское жилищное управление") | 164,10 | 164,10 | - | 3 047,40 |
администрация города Кирова (управление муниципальных закупок (МКУ "Центр проведения торгов и энергоэффективности")) | 2 883,30 | 2 883,30 | - | ||
Всего | 120 656,20 | - | 120 656,20 |