Утверждены
постановлением
Правительства Кировской области
от 28 июля 2020 г. N 416-П
ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫПЛАТА КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В ВИДЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ"
В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
1. Абзац второй пункта 2.4 дополнить словами ", а также в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФГИС ФРИ)".
2. В пункте 2.7:
2.1. Абзац пятый подпункта 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"документы (сведения), подтверждающие право гражданина на меры социальной поддержки по оплате ЖКУ (удостоверение, свидетельство, справка, в том числе справка об установлении гражданину инвалидности);".
2.2. Подпункт 2.7.2 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"документы (сведения), подтверждающие факт установления гражданину инвалидности (для инвалида, являющегося членом семьи собственника жилого помещения);".
3. В пункте 2.8:
3.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"документы (сведения), подтверждающие право гражданина на меры социальной поддержки по оплате ЖКУ (удостоверение, свидетельство, справка, в том числе справка об установлении гражданину инвалидности);".
3.2. После абзаца "При непредставлении гражданином документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, самостоятельно орган социальной защиты населения (МФЦ) запрашивает такие документы (сведения, в них содержащиеся) в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в уполномоченных органах (организациях) в течение 2 рабочих дней со дня представления заявителем документов для предоставления государственной услуги." дополнить абзацем следующего содержания:
"Документы (сведения), подтверждающие факт установления гражданину (члену семьи гражданина) инвалидности, представляются гражданином самостоятельно в случае отсутствия указанных сведений в ФГИС ФРИ.".
4. Пункт 2.12 дополнить абзацем следующего содержания: