Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду"



IV. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных результатах предоставления муниципальной услуги либо в уведомлении об отказе


4.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги либо уведомлении об отказе в выдаче является получение Управлением заявления об исправлении технической ошибки.


4.2. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:


- заявление об исправлении технической ошибки;


- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе технической ошибки.


Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем в Управление по почте, по электронной почте, через Единый портал либо непосредственно передается в отдел аренды недвижимого имущества Управления, ответственное за прием документов.


4.3. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется работниками канцелярии Управления, ответственного за прием документов, и направляется в отдел аренды недвижимого имущества в установленном порядке.


4.4. Специалист проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.


4.5. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.


4.6. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе специалист устраняет техническую ошибку путем подготовки нового документа либо нового уведомления об отказе в выдаче.


4.7. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе специалист готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.


4.8. Специалист передает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе на подпись должностному лицу.


4.9. Должностное лицо подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.


4.10. Специалист регистрирует подписанное должностным лицом уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе в канцелярию Управления для направления заявителю.


4.11. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе не может превышать пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки в канцелярии Управления.