Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"



1.3. Требование к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


1.3.1. Заявители получают информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги: непосредственно в Управления, в отделе аренды недвижимого имущества в устном или письменном виде или в форме электронного документа;


- по справочным телефонам;


- посредством электронной почты uprim_penza@mail.ru;


- на информационном стенде в здании Управления;


- на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.penza-gorod.ru);


- в региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru);


- в федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru).


Кроме того, на основании соглашения о взаимодействии Управления и государственного автономного учреждения Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ") информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, о справочной информации осуществляется также путем размещения информации на информационных стендах в помещениях ГАУ "МФЦ", на официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mdocs.ru/).


Заявители получают также справочную информацию о:


- местонахождении и графике работы Управления, а также многофункционального центра;


- справочных телефонах Управления, отдела аренды недвижимого имущества участвующего в предоставлении муниципальной услуги;


- адресе официального сайта, электронной почты и (или) формы обратной связи Управления.


1.3.2. Едином портале и Региональном портале, официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:


- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;