3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры.
3.1.1. прием и регистрация заявления для получения муниципальной услуги;
3.1.2. рассмотрение заявления и принятие решения;
3.1.3. выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием, регистрация заявления и передача специалисту ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.1. Прием и регистрация заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Управление.
Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в Управление на бумажном носителе посредством почтового отправления или представляется лично или в форме электронного документа.
Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.
3.2.2. При личном обращении заявителя специалист Управления, ответственный за прием документов, принимает заявление, паспорт, доверенность (если с заявлением обращается уполномоченное заявителем лицо), присваивает регистрационный номер и вносит в журнал регистрации входящей документации.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документы, удостоверяющие его личность и полномочия, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью (при наличии печати) и подписью руководителя этого юридического лица.
При представлении заявителем документов устанавливается личность заявителя, проверяются полномочия заявителя, осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в заявлении, представленным документам, полнота и правильность оформления заявления.
При приеме заявления сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов по предоставлению муниципальной услуги проверяет: