АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 августа 2020 года N 3455


О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной помощи семьям города Тамбова при рождении первого ребенка в виде муниципальных сертификатов на получение набора товаров для новорожденных на сумму 5000 рублей", утвержденный постановлением администрации города Тамбова от 17.11.2011 N 8511 (с изменениями, внесенными постановлениями от 13.03.2012 N 1848, от 02.07.2012 N 5257, от 04.10.2012 N 7911, от 31.10.2013 N 9113, от 13.12.2013 N 10691, от 31.12.2013 N 11495, от 31.12.2014 N 11754, от 09.12.2015 N 8981, от 29.12.2015 N 9565, от 18.05.2016 N 2937, от 06.10.2017 N 6024, от 26.03.2018 N 1635, от 20.09.2018 N 4971)



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Тамбова Тамбовской области от 29.10.2019 N 5533 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - город Тамбов", в связи с организационно-штатными мероприятиями в администрации города Тамбова Тамбовской области Постановляю:


1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной помощи семьям города Тамбова при рождении первого ребенка в виде муниципальных сертификатов на получение набора товаров для новорожденных на сумму 5000 рублей", утвержденный постановлением администрации города Тамбова от 17.11.2011 N 8511 (с изменениями, внесенными постановлениями от 13.03.2012 N 1848, от 02.07.2012 N 5257, от 04.10.2012 N 7911, от 31.10.2013 N 9113, от 13.12.2013 N 10691, от 31.12.2013 N 11495, от 31.12.2014 N 11754, от 09.12.2015 N 8981, от 29.12.2015 N 9565, от 18.05.2016 N 2937, от 06.10.2017 N 6024, от 26.03.2018 N 1635, от 20.09.2018 N 4971) следующие изменения:


- по тексту Административного регламента и приложений к нему вместо "комитет по охране здоровья населения и социальному развитию" читать "комитет по молодежной и социальной политике, физической культуре и спорту" в соответствующем падеже;


- в абзаце третьем подпункта 1.6.1 вместо "ул. Гастелло, д. 32а, г. Тамбов, 392001" читать "ул. Пензенская, д. 62, г. Тамбов, 392020";


- подпункт 1.6.2 дополнить абзацем следующего содержания:


"- комитет образования администрации города Тамбова, расположенный по адресу: ул. Мичуринская, д. 149, г. Тамбов, 392032; телефон для справок: (4752) 53-44-14, 53-24-91, адрес электронной почты: uotambov@obraz.tambov.gov.ru, официальный сайт комитета образования администрации города Тамбова: http://city.tambov.gov.ru/mdex.php?id=259";


- пункт 2.3 после слов "Фонда социального страхования Российской Федерации" дополнить словами ", комитет образования администрации города Тамбова Тамбовской области";


- пункт 2.4 исключить;


- в пункте 2.7:


в абзаце девятом слова "(в редакции от 28.09.2011)" исключить;


абзац десятый изложить в новой редакции:


"постановлением администрации города Тамбова Тамбовской области от 29.10.2019 N 5533 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - город Тамбов";


- пункт 2.8 изложить в новой редакции:


"2.8. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.


2.8.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, который заявитель должен представить самостоятельно:


заявление на имя главы города Тамбова Тамбовской области;


паспорта родителей или лиц, заменяющих родителей;


свидетельство о рождении ребенка;


справки, содержащие сведения о фактических доходах совместно проживающих и ведущих совместное хозяйство членов семьи заявителя за последние три месяца, предшествующие обращению за предоставлением дополнительных мер социальной помощи;


документы о заработке заявителя и членов его семьи (для работающих);


справка о размере алиментов, получаемых членами семьи (при наличии несовершеннолетних в случае расторжения брака);


справка из органа записи актов гражданского состояния об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка или свидетельство о рождении ребенка, в котором отсутствуют сведения об отце ребенка (для одинокой матери);


справка о получении (неполучении) академической стипендии (для семей, в которых есть студенты);


трудовая книжка (для неработающих граждан).


Орган предоставления услуги не вправе требовать от заявителя предоставления иных документов.


Все документы предоставляются заявителем в одном экземпляре. Документы могут быть предоставлены заявителем в электронном виде.


2.8.2. Орган предоставления услуги не вправе требовать от заявителя:


представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;


представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";


- пункт 2.9 изложить в новой редакции:


"2.9. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица (приложение N 7 к Административному регламенту).


Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.";


- абзац третий пункта 2.13 изложить в новой редакции:


"В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление опечаток и ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, плата не взимается.";


- пункт 3.7 изложить в следующей редакции:


"3.7. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.


В случае направления документов в электронном виде через электронную почту, Портал или информационно-телекоммуникационные сети общего пользования:


- заявление заполняется в электронном виде по представленной на Портале или в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования электронной форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;


- представленные документы сканируются, формируются в архив данных и заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью.


В случае если документы формируются с применением специализированного программного обеспечения в форме электронного документа (без воспроизведения на бумажном носителе), такой электронный документ заверяется электронной подписью лица, выдавшего (подписавшего) документ.


Заявитель обеспечивает соответствие содержания электронной копии содержанию подлинника документа.


При поступлении заявления и документов в электронном виде исполнитель осуществляет их исполнение в порядке делопроизводства. Срок выполнения действия составляет 1 день.


Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность ознакомления заявителя с порядком предоставления муниципальной услуги через официальный интернет-портал администрации города и главы города, адаптированный для слабовидящих лиц.";


- дополнить пунктом 3.11 следующего содержания:


"3.11. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.


В целях исправления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель предоставляет в уполномоченную организацию:


а) заявление с указанием опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги;


б) оригинал документа, в котором обнаружены опечатки и (или) ошибки.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»