МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 3 августа 2020 года N 207
О внесении изменений в приказ министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 23.10.2013 N 231 "Об утверждении административного регламента осуществления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения в Самарской области"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 15.09.2023 N 234.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативных правовых актов министерства в соответствие с действующим законодательством приказываю:
в Административном регламенте осуществления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения в Самарской области:
в разделе 1:
в пункте 1.1:
в абзаце седьмом слова "исполнении государственной функции" заменить словами "осуществлении регионального государственного надзора";
в абзаце восьмом слова "субъекты регионального государственного надзора" заменить словами "субъекты надзора, субъекты проверки";
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"являющиеся владельцами инженерных коммуникаций, объектов дорожного сервиса, пересечений с автомобильной дорогой и (или) примыканий к автомобильной дороге, рекламных конструкций, информационных щитов, указателей и иных объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности в границах полосы отвода и (или) придорожных полос автомобильной дороги;";
в абзаце тринадцатом слова "исполнения государственной функции" заменить словами "осуществления регионального государственного надзора";
абзац третий пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"Должностными лицами, наделенными полномочиями осуществлять региональный государственный надзор, являются: министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - министр), руководитель управления контрольно-разрешительной деятельности в сфере автомобильных дорог и объектов дорожного сервиса (далее - управление), консультант управления, главный специалист управления, ведущий специалист управления.";
пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного надзора (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном сайте Министерства в сети Интернет, в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области" (далее - региональный реестр), государственной информационной системе Самарской области "Портал государственных и муниципальных услуг" (далее - региональный портал).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения в Самарской области, размещен на официальном сайте Министерства в сети Интернет: http://mintrans.samregion.ru.
Министерство обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного надзора, на своем официальном сайте в сети Интернет, а также в соответствующем разделе регионального реестра.";
в абзаце первом пункта 1.5.3 слова "исполнении государственной функции" заменить словами "осуществлении регионального государственного надзора";
в абзаце четвертом пункта 1.6.3 слова "согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту" заменить словами "в соответствии с п. 1.8.2 настоящего Регламента";
в абзаце пятом пункта 1.7 слова "частями 1 и 20.1" заменить словами "частью 1";
в разделе 2:
в пункте 2.9 слова "исполнения государственной функции" заменить словами "осуществления регионального государственного надзора";
в разделе 3:
раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур:
учет поднадзорных субъектов (объектов);
составление и утверждение ежегодного плана Министерства по проведению плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
проведение плановой документарной проверки субъекта проверки;
проведение плановой выездной проверки субъекта проверки;
проведение внеплановой документарной проверки субъекта проверки;
проведение внеплановой выездной проверки субъекта проверки;
оформление результатов проверок, ознакомление с результатами проверок и принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки (выдача предписания и (или) оформление протокола об административном правонарушении);
принятие решения о направлении в суд материалов в целях возбуждения дела об административном правонарушении;
учет результатов мероприятий по региональному государственному надзору;
внесение информации о проводимых проверках в Федеральную государственную информационную систему "Единый реестр проверок";
организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектом проверки;
организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.";
дополнить подразделом 3.3.1 следующего содержания:
"3.3.1. Административная процедура "Составление
и утверждение ежегодного плана Министерства по проведению
плановых проверок юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей для исполнения государственной функции"
Региональный государственный надзор в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется с применением риск-ориентированного подхода. Объекты регионального государственного надзора в целях применения риск-ориентированного подхода подлежат отнесению к определенной категории риска.
План проверок формируется в соответствии с типовой формой, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель управления.
Юридическим фактом, являющимся основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения Министерством плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для осуществления регионального государственного надзора, является наступление в году проведения проверки срока проведения проверки в зависимости от присвоенной категории риска объектов контроля в соответствии со следующей периодичностью:
при категории среднего риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;
при категории умеренного риска - не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение в году проведения плановой проверки установленного для определенной категории риска периода времени с даты:
государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
В отношении объектов регионального государственного надзора, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
Плановые проверки в отношении физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, не проводятся.
Организация и проведение плановых проверок при осуществлении регионального государственного надзора в отношении субъектов малого предпринимательства осуществляются с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
До 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Министерство направляет проект ежегодного плана Министерства по проведению плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для исполнения государственной функции на бумажном носителе и в электронном виде для рассмотрения в прокуратуру Самарской области.