2.1. Регулирование тарифов осуществляется путем установления фиксированных тарифов и (или) предельных (максимальных и (или) минимальных уровней) тарифов.
2.2. Тарифы устанавливаются дифференцированно:
по видам сообщений (пригородным, междугородным);
по маршрутам.
Дифференциация тарифов по маршрутам определяется органом регулирования с учетом данных реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок Самарской области, доступности транспортных услуг для населения, финансовых результатов деятельности субъектов регулирования.
2.3. Тарифы устанавливаются на срок не менее одного года.
2.4. При расчете тарифов используются следующие методы или их сочетания:
1) метод экономически обоснованных расходов, предусматривающий расчет тарифов как частное от деления необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности (далее - НВВ), полученной как сумма экономически обоснованных расходов, необходимой прибыли и предпринимательской прибыли, на объем услуг по регулируемой деятельности;
2) метод индексации расходов, предусматривающий расчет тарифов как частное от деления НВВ, полученной как сумма учтенных в установленных тарифах расходов, проиндексированных по статьям затрат на дефляторы и индексы цен производителей по видам экономической деятельности прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, разработанного Министерством экономического развития Российской Федерации на период регулирования (далее - индексы-дефляторы), необходимой прибыли и предпринимательской прибыли, на объем оказанных услуг по регулируемой деятельности;
3) метод индексации тарифов, предусматривающий расчет тарифов путем индексации установленных тарифов на индекс потребительских цен за период действия тарифов и индексы-дефляторы на период регулирования.
Выбор метода регулирования тарифов или их сочетания производится органом регулирования с учетом периодичности установления тарифов, изменения видов регулярных перевозок по маршрутам.
2.5. Размер тарифов и (или) предельных максимальных уровней тарифов по перевозке единицы багажа не должен превышать 15% от размера соответствующих тарифов на перевозку пассажира.