Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Предоставляет земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством деятельности, расширения такой деятельности" (с изменениями на 17 декабря 2021 года)


3.1.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов


Основанием для начала административной процедуры является направление специалистом Минэкономразвития Чувашии, ответственным за делопроизводство, заявления и прилагаемых к нему документов заявителя в уполномоченное подразделение для рассмотрения.


Специалист уполномоченного подразделения осуществляет проверку представленных документов заявителя и документов, поступивших в Минэкономразвития Чувашии в рамках межведомственного взаимодействия, на соответствие следующим критериям:


- комплектность документов заявителя, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, в случаях приобретения земельного участка в собственность или в аренду без проведения торгов, а также в безвозмездное пользование;


- комплектность документов заявителя, предусмотренных пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, в случаях участия заявителя в аукционе по передаче земельного участка в собственность или в аренду;


- соответствие представленных заявителем заявления и документов по форме и содержанию требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом.


В течение 5 рабочих дней со дня представления заявителем заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, Минэкономразвития Чувашии принимает решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов по существу или при наличии оснований, предусмотренных подразделом 2.9 настоящего Административного регламента, об отказе в приеме представленного заявителем заявления и документов с мотивированным обоснованием причин такого отказа.


Уведомление об отказе в приеме заявления и документов выдается заявителю либо его представителю лично в руки или направляется заказным почтовым отправлением либо в электронной форме в течение 3 дней со дня принятия такого решения либо направляется в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии (в случае обращения заявителя в МФЦ).


Заявитель после устранения причин отказа вправе повторно обратиться в Минэкономразвития Чувашии или в МФЦ с заявлением о предоставлении государственной услуги в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.


Результатом административной процедуры является решение о рассмотрении представленных заявителем заявления и документов по существу или направление (выдача) заявителю письменного мотивированного уведомления об отказе в приеме представленных им заявления и документов.