3.1.7. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1.7.1. Прием документов заявителя в МФЦ.
Прием заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, кроме случаев продажи земельного участка на аукционе и предоставления земельного участка в аренду на аукционе.
В ходе приема документов специалист МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет проверку представленных документов на наличие необходимых документов, согласно перечню, указанному в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, проверяет правильность заполнения заявления, полноту содержащихся в нем сведений.
После проверки заявления специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня вносит регистрирующую запись о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов и организует отправку представленного заявителем пакета документов из МФЦ в Минэкономразвития Чувашии через систему электронного документооборота (далее - СЭД), при этом меняя статус в СЭД на "отправлено в ведомство".
Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, комплектует заявление и необходимые документы для передачи их в Минэкономразвития Чувашии.
Передача в Минэкономразвития Чувашии комплекта документов в электронном виде посредством СЭД осуществляется в день поступления заявления и документов в МФЦ (в случае поступления документов до 16.00) или рабочий день, следующий за днем поступления документов (в случае поступления документов после 16.00).
Комплект документов на бумажном носителе с сопроводительным реестром передается в Минэкономразвития Чувашии в соответствии с соглашением о взаимодействии.
После регистрации заявления в СЭД специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, готовит и выдает заявителю расписку о принятии документов.
Заявление и документы, переданные специалистом МФЦ, регистрируются в Минэкономразвития Чувашии в день их поступления в порядке, предусмотренном подразделом 2.13 раздела II настоящего Административного регламента.
3.1.7.2. Выдача результата предоставления государственной услуги в МФЦ.
Специалист МФЦ в день поступления из Минэкономразвития Чувашии результата предоставления государственной услуги, кроме случаев продажи земельного участка на аукционе и предоставления земельного участка в аренду на аукционе.
фиксирует его в СЭД.
Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, выдаются заявителю либо его представителю, полномочия которого оформлены в соответствии с законодательством Российской Федерации, в МФЦ при предъявлении ими расписки о принятии заявления.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, фиксирует выдачу результата предоставления услуги в указанной расписке своей подписью и подписью заявителя (его уполномоченного представителя) с указанием даты выдачи результата предоставления государственной услуги.