Действующий

Об утверждении методических рекомендаций для органов местного самоуправления Ростовской области о порядке учета аварийного жилищного фонда, подлежащего сносу или реконструкции, информирования граждан о признании жилищного фонда, в котором они проживают, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, реализации мероприятий по переселению граждан из него и формирования отчетности о выполненных мероприятиях (с изменениями на 5 сентября 2022 года)



5. Отчетность и контроль реализации мероприятий по переселению граждан, проживающих в домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции


5.1. Орган местного самоуправления:


5.1.1. В соответствии со сроками, установленными соглашениями на финансирование, заключенными с Министерством, представляет отчеты о реализации мероприятий.


5.1.1.1. По мероприятиям, реализуемым в рамках национального проекта "Жилье и городская среда":


ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о расходовании средств Фонда, средств областного бюджета и (или) местного бюджета, предусмотренных на софинансирование средств Фонда по форме, утвержденной решением Правления Фонда, в том числе путем внесения в АИС "Реформа ЖКХ".


Вместе с ежемесячным отчетом в АИС "Реформа ЖКХ" размещает скан-копии платежных документов, подтверждающих списание денежных средств со счетов местных бюджетов на проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.


5.1.1.2. По мероприятиям, указанным в подпункте 5.1.1.1 пункта 5.1 настоящего раздела, а также по мероприятиям, реализуемым за счет средств областного и местного бюджетов, по расселению аварийного фонда, признанного таковым начиная с 01.01.2017:


ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в подсистеме "АЦК - Планирование" утверждает отчет о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия на реализацию мероприятия по переселению граждан из аварийного фонда в текущем году и отчет о достижении значений результатов использования субсидии;


ежегодно, на 1 рабочий день года, следующего за годом, в котором была получена субсидия на реализацию мероприятия по переселению граждан из аварийного фонда отчет о ходе переселения граждан из аварийного жилищного фонда по формам 4.1, 4.2 и 8, утвержденным решением правления Фонда, подписанный уполномоченным лицом органа местного самоуправления;


обеспечивает еженедельное внесение сведений в АИС "Реформа ЖКХ" о заключенных контрактах (соглашениях, договорах и др.) в рамках реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилья, о фактическом расселении граждан, а также о реализованных мероприятиях по сносу расселенных домов.


5.2. Министерство:


5.2.1. Ежемесячно, на 10 рабочий день месяца, следующего за отчетным, после проведения проверки представляемого органом местного самоуправления отчета о расходовании средств Фонда, средств областного бюджета и (или) местного бюджета, предусмотренных на софинансирование средств Фонда, формирует в АИС "Реформа ЖКХ" сводный отчет по Ростовской области и вместе с копиями платежных документов, подтверждающих списание денежных средств со счетов областного и местных бюджетов на проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, с приложением сводных реестров платежных документов по объектам, приобретенным (построенным) для граждан при переселении из аварийного жилищного фонда, направляет в Фонд.


5.2.2. Ежегодно, в срок установленный Фондом, направляет в Фонд отчет о реализации мероприятий национального проекта "Жилье и городская среда", который утверждается высшим должностным лицом Ростовской области.


5.2.3. Ежемесячно в ГИС "Электронный бюджет" формирует отчет о реализации мероприятий национального проекта "Жилье и городская среда", а также направляет информацию о реализованных мероприятиях по запросам и в сроки, установленные управлением проектной деятельности при Губернаторе Ростовской области, а также по запросам иных структурных подразделений Правительства Ростовской области.


5.2.4. В целях контроля эффективности и своевременности реализации запланированных мероприятий анализирует информацию, поступающую от органа местного самоуправления о реализации запланированных мероприятий, освоении предусмотренных средств (график освоения средств). В случае необходимости направляет требование органу местного самоуправления о разъяснения причин отклонения от запланированных показателей и мерах, принимаемых для их устранения. При необходимости проводит совещание с участием представителя органа местного самоуправления (в том числе в режиме видеосвязи).