Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, индивидуальным предпринимателям и организациям потребительской кооперации, осуществляющим деятельность в отраслях пищевой и перерабатывающей промышленности (мясной, молочной, хлебопекарной, мукомольной, крупяной и плодоовощной консервной), на возмещение части затрат на приобретение технологического и холодильного оборудования, спецавтотранспорта, проведение мероприятий по продвижению продукции и внедрению стандартов качества" (с изменениями на 14 декабря 2020 года)



6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


6.1. Заявитель представляет в Министерство для получения государственной услуги заявку одним из следующих способов:


непосредственно в Министерство;


посредством ЕПГУ;


через многофункциональный центр.


Заявитель представляет заявку, содержащую следующие документы (далее - заявка), согласно описи по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту:


6.1.1. Заявление на имя министра о предоставлении субсидии (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.


6.1.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в установленном действующим законодательством порядке, в случае подачи заявки представителем заявителя.


6.1.3. Справку по состоянию на 1 число месяца подачи заявки об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по заработной плате, о среднемесячной заработной плате работников заявителя (в расчете на одного работника) согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту; в случае отсутствия наемных работников - справку об их отсутствии по форме согласно приложению N 10 к настоящему Административному регламенту, заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя заявителя.


Данные, указанные в справке, должны соответствовать сведениям, указанным в первичных учетных документах и бухгалтерской отчетности заявителя.


6.1.4. Справку-расчет размера субсидии на возмещение части затрат на приобретение технологического и холодильного оборудования, спецавтотранспорта, проведение мероприятий по продвижению продукции и внедрению стандартов качества за счет средств областного бюджета по форме согласно приложению к постановлению Правительства Ростовской области от 12.04.2017 N 279 "О порядке предоставления субсидий организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, индивидуальным предпринимателям и организациям потребительской кооперации, осуществляющим деятельность в отраслях пищевой и перерабатывающей промышленности".


6.2. Кроме документов, предусмотренных пунктом 6.1 настоящего раздела, для получения субсидии на цели, указанные в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 подраздела 1 раздела I настоящего Административного регламента, заявитель дополнительно представляет:


копии договоров на приобретение технологического и холодильного оборудования, заверенные заявителем;


копии платежных поручений и выписок из расчетного счета, подтверждающих оплату приобретенного технологического и холодильного оборудования, заверенные кредитной организацией и заявителем (в случае использования аккредитивной формы расчетов представляются документы, подтверждающие проведение платежей в рамках заключенных договоров);


копии товарных накладных (универсальных передаточных документов) на приобретение технологического и холодильного оборудования, заверенные заявителем.