Недействующий

О внесении изменений в постановление от 17.03.2020 N 120-п



Приложение N 10
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 15 августа 2020 г. N 511-п


Приложение N 10
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 17 марта 2020 г. N 120-п



УВЕДОМЛЕНИЕ О ВОЗОБНОВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОКАЗАНИЮ СПА-УСЛУГ И СОБЛЮДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ

Наименование предприятия (организации, индивидуального предпринимателя)

Идентификационный номер налогоплательщика

(ИНН)

Основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН)/Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП)

Адрес местонахождения

Адреса мест фактического осуществления деятельности

Количество филиалов

Количество обособленных подразделений

Численность работников

Общая площадь занимаемых помещений

Вид осуществляемой деятельности

Ф.И.О. руководителя

Прямой контактный телефон руководителя

Адрес электронной почты



Настоящим уведомлением подтверждаю выполнение следующих обязательных требований

N п/п

Обязательные требования

Отметка о выполнении

1

Проведение перед открытием генеральной уборки помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму

2

Назначение ответственного сотрудника, контролирующего соблюдение настоящих требований.

3

Организация ежедневного перед началом рабочей смены "входного фильтра" для сотрудников с проведением контроля температуры тела работника и обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и (или) с признаками респираторных инфекций (повышенная температура, кашель, насморк); уточнением состояния здоровья работника и лиц, проживающих вместе с ним, информации о возможных контактах с больными лицами или лицами, вернувшимися из другой страны.

4

Организация "входного фильтра" для посетителей с проведением контроля температуры тела и уточнением информации о состоянии здоровья и возможных контактах с больными COVID-19 лицами.

5

Организация при входе мест обработки рук кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (с содержанием этилового спирта не менее 70% по массе, изопропилового не менее 60% по массе), в том числе с установлением дозаторов; парфюмерно-косметической продукцией (жидкости, лосьоны, гели, с аналогичным содержанием спиртов) или дезинфицирующими салфетками.

6

Запрет входа лиц, не связанных с его деятельностью, за исключением работ, связанных с ремонтом и обслуживанием оборудования.

7

Ограничение контактов между работниками и между посетителями:

1) Организация СПА-процедур из расчета 1,5 кв. м в зоне отдыха на одного посетителя.

2) Соблюдение принципов социального дистанцирования работников и посетителей (в том числе путем нанесения разметки на расстоянии 1,5 метра).

8

Организация посменной работы сотрудников.

9

Запрет приема пищи персоналом на рабочих местах. Выделение для приема пищи персонала специально отведенной комнаты с оборудованной раковиной для мытья рук и дозатором для обработки рук кожным антисептиком.

10

Предоставление посетителям только упакованных напитков и готовой пищевой продукции (блюд) исключительно в промышленной упаковке (ланч-боксах) с возможностью разогрева в специально оборудованных местах.

11

Рекомендация посетителям приносить с собой только холодные (упакованные) и горячие напитки, запрет на употребление посетителями принесенной пищевой продукции (блюд).

12

Обеспечение условий для соблюдения правил личной гигиены сотрудников, а именно частое мытье рук с мылом, использование кожных антисептиков.

13

Обеспечение и контроль за использованием работниками специальной одежды и обуви и средств индивидуальной защиты (маски одноразовые или многоразовые, исходя из продолжительности рабочей смены и смены масок не реже 1 раза в 3 часа; перчатки) (за исключением парильных).

14

Обеспечение ежедневной (после окончания работы) стирки специальной одежды работников и белья для посетителей (простыни, полотенца и т.д.) по договору со специализированной организацией или непосредственно в СПА-комплексе (при наличии соответствующих условий).

15

Наличие пятидневного запаса средств индивидуальной защиты, дезинфицирующих и моющих средств.

16

Проведение проветривания помещений, оборудованных оконными проемами, между сменами.

17

Проведение каждые 2 часа влажной уборки с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия всех помещений и мест общего пользования (комнаты приема пищи, туалетные комнаты, помывочные) с обработкой всех контактных поверхностей (дверных ручек, выключателей, поручней, перил, подлокотников, стульев, диванов) с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.

В зоне отдыха уборка и дезинфекция обязательна после каждого клиента.

18

Организация в течение рабочего дня осмотра работников на признаки респираторных заболеваний с термометрией.

19

Обеспечение проведения информирования работников о необходимости соблюдения мер профилактики, правил личной гигиены (регулярного мытья рук с мылом и обработки кожным антисептиком в течение всего рабочего дня, после посещения санузла, перед приемом пищи).

20

Оказание дополнительных услуг с соблюдением обязательных требований, установленных приложением N 2 к постановлению Правительства Тюменской области от 17.03.2020 N 120-п


За нарушение обязательных требований предупрежден об административной (статьи 6.3, 20.6, 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; статья 3.6 Кодекса об административной ответственности Тюменской области) и уголовной (статья 236 Уголовного кодекса РФ) ответственности.


дата


Ф.И.О. руководителя/подпись


печать организации (при наличии)