Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление регионального материнского (семейного) капитала при рождении (усыновлении или удочерении) второго ребенка" (с изменениями на 16 декабря 2022 года) (утратил силу на основании приказа Минтруда Магаданской области от 24.04.2023 N 290/09)



Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги


138. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги (и (или) созданных реестровых записях), заявитель подает следующие документы:


- запрос в произвольной форме;


- документ, удостоверяющий личность.


139. Способы подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги:


- лично;


- в письменном виде посредством почтового отправления.


140. Способы установления личности (идентификации):


- при подаче запроса в социальный центр - документ, удостоверяющий личность;


- при подаче запроса в письменном виде посредством почтового отправления - установление личности не требуется.


141. Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации:


- запрос о предоставлении государственной услуги подан в орган государственной власти, в полномочия которого не входит предоставление услуги;


- предоставленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за государственной услугой;


- предоставленные документы содержат подчистки, приписки и (или) исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;