Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, указанных в пункте 1 подраздела 7 раздела II настоящего Административного регламента.
Специалист социального центра после поступления заявления формирует запросы на получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Общий максимальный срок выполнения административных действий работником социального центра составляет 1 рабочий день.
Критерием принятия решения по административной процедуре является необходимость наличия документов, указанных в пункте 1 подраздела 7 раздела II настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является формирование и направление межведомственного запроса.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение межведомственному запросу реквизитов исходящего документа.