Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления гражданина с необходимыми документами в социальный центр.
Специалист социального центра, ответственный за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги:
- проверяет представленный заявителем комплект документов на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги;
- осуществляет ввод информации в базу данных получателей государственной услуги;
- распечатывает выходные формы, предусмотренные программно-техническим комплексом;
- формирует личное дело заявителя.
Размер единовременной денежной выплаты установлен Законом Магаданской области N 2354-ОЗ. Единовременная денежная выплата назначается в размере двукратной величины прожиточного минимума для детей, установленного в Магаданской области за II квартал года, предшествующего году обращения за назначением указанной выплаты. Выплата единовременной денежной выплаты производится в течение 30 дней после принятия решения о ее назначении.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней со дня регистрации заявления. О принятом решении социальный центр информирует заявителя в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения. В случае принятия решения об отказе в назначении единовременной денежной выплаты уведомление об этом направляется заявителю с указанием причин отказа и порядка его обжалования.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие оснований для предоставления или отказа в предоставлении государственной услуги.
Результатом административной процедуры является решение о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является уведомление о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.