Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата единовременной денежной выплаты при рождении первого ребенка" (с изменениями на 15 марта 2021 года)



15. Показатели доступности и качества государственных услуг, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность


15.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


- соблюдение требований к информированию о государственной услуге;


- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при подаче заявки для предоставления государственной услуги;


- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при получении результата государственной услуги;


- соблюдение срока предоставления государственной услуги;


- возможность подачи заявления в электронной форме;


- возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином портале, официальном сайте, в помещениях Минтруда Магаданской области, в социальных центрах, по электронной почте или посредством телефонной связи, включая автоинформирование.


15.2. Показателями качества государственной услуги являются:


- укомплектованность квалифицированными специалистами, предоставляющими государственную услугу;


- автоматизация рабочих мест;


- отсутствие жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги;


- отсутствие выявленных нарушений положений настоящего Административного регламента при осуществлении текущего контроля.


15.3. Заявитель имеет возможность осуществить оценку качества предоставления государственной услуги на сайте Минтруда Магаданской области mintrud.49gov.ru в закладке "Деятельность", раздел "Оценка качества услуг" на странице http://mintrud.49gov.ru/activities/quality/.


15.4. Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 2. Максимальная продолжительность взаимодействия - 15 минут.