6.1. Для назначения государственной услуги заявитель представляет в организацию заявление о назначении и выплате ЕДВ с указанием способа уведомления о принятом организацией решении о назначении ЕДВ или об отказе в назначении ЕДВ, а также способа доставки денежных средств с приложением следующих документов:
а) копии документа, удостоверяющего его личность;
б) копии свидетельства о рождении ребенка либо иных документов, подтверждающих рождение и регистрацию ребенка (имеющего гражданство Российской Федерации) на территории иностранного государства в соответствии с федеральными законами и международными договорами Российской Федерации.
Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, подтверждающие совместное проживание заявителя с детьми.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, организация запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
(п. 6.1 в ред. Приказа Минтруда Магаданской области от 24.11.2020 N 322/09)
6.2. Заявление и документы, указанные в подпунктах "а" - "б" пункта 6.1 настоящего Административного регламента, могут направляться заявителем в организацию лично, посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в форме электронного документа с использованием Единого портала.
Копии документов, направляемые посредством почтовой связи, должны быть заверены в установленном законом порядке.
При личном обращении документы, указанные в подпунктах "а", "б" пункта 6.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены как в подлинниках, возвращаемых заявителю, так и в копиях, заверенных в установленном законом порядке. Копии указанных документов, не заверенные в установленном законом порядке, представляются с предъявлением оригинала.
Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подача заявления посредством ЕПГУ осуществляется с использованием простой электронной подписи при условии, что личность заявителя установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи.
Днем приема заявления считается день регистрации поступления заявления с приложением всех необходимых документов, указанных в подпунктах "а", "б" настоящего Административного регламента.
При направлении заявления по почте с приложением всех необходимых документов, указанных в подпунктах "а", "б" настоящего Административного регламента, датой обращения считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления данного заявления.
(п. 6.2 в ред. Приказа Минтруда Магаданской области от 24.11.2020 N 322/09)