Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата единовременной денежной выплаты при рождении первого ребенка" (с изменениями на 15 марта 2021 года)



6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


6.1. Для назначения государственной услуги заявитель представляет в организацию заявление о назначении и выплате ЕДВ с указанием способа уведомления о принятом организацией решении о назначении ЕДВ или об отказе в назначении ЕДВ, а также способа доставки денежных средств с приложением следующих документов:


а) копии документа, удостоверяющего его личность;


б) копии свидетельства о рождении ребенка либо иных документов, подтверждающих рождение и регистрацию ребенка (имеющего гражданство Российской Федерации) на территории иностранного государства в соответствии с федеральными законами и международными договорами Российской Федерации.


Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, подтверждающие совместное проживание заявителя с детьми.


В случае непредставления заявителем документов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, организация запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


(п. 6.1 в ред. Приказа Минтруда Магаданской области от 24.11.2020 N 322/09)


6.2. Заявление и документы, указанные в подпунктах "а" - "б" пункта 6.1 настоящего Административного регламента, могут направляться заявителем в организацию лично, посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в форме электронного документа с использованием Единого портала.


Копии документов, направляемые посредством почтовой связи, должны быть заверены в установленном законом порядке.


При личном обращении документы, указанные в подпунктах "а", "б" пункта 6.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены как в подлинниках, возвращаемых заявителю, так и в копиях, заверенных в установленном законом порядке. Копии указанных документов, не заверенные в установленном законом порядке, представляются с предъявлением оригинала.


Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Подача заявления посредством ЕПГУ осуществляется с использованием простой электронной подписи при условии, что личность заявителя установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи.


Днем приема заявления считается день регистрации поступления заявления с приложением всех необходимых документов, указанных в подпунктах "а", "б" настоящего Административного регламента.


При направлении заявления по почте с приложением всех необходимых документов, указанных в подпунктах "а", "б" настоящего Административного регламента, датой обращения считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления данного заявления.


(п. 6.2 в ред. Приказа Минтруда Магаданской области от 24.11.2020 N 322/09)