Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление путевок в организации отдыха детей и их оздоровления в учебное время (за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации")



ПРИЕМ И ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ С ЦЕЛЬЮ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПУТЕВКИ ДЛЯ РЕБЕНКА В ОРГАНИЗАЦИЮ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ


39. При выполнении административной процедуры осуществляются следующие действия:


1) прием заявления и пакета документов при личном обращении заявителя в уполномоченный орган для постановки ребенка на учет (основание для начала административной процедуры);


2) проверка документов на соответствие требованиям к документам, перечисленным в пункте 16 регламента;


3) заверение копий представленных документов.


Специалист уполномоченного органа осуществляет проверку комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, а также проверку полноты и достоверности, содержащейся в указанных документах информации.


При наличии оснований для отказа специалист уполномоченного органа формирует уведомление об отказе в приеме документов и передает его непосредственно заявителю, или в виде почтового сообщения на почтовый адрес заявителя, или направляет его на электронную почту заявителя в течение 10 рабочих дней.