3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
б) рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов;
в) подготовка разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения;
г) выдача разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения.
3.2. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов.
Заявление на получение специального разрешения принимается должностным лицом отдела содержания дорожного хозяйства и безопасности дорожного движения Департамента по адресу: г. Тверь, улица Вольного Новгорода, дом 8, кабинет 17.
При обращении заявителя через ГАУ "МФЦ" специалист многофункционального центра принимает документы от заявителя и передает в Департамент либо отказывает в принятии заявления в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии и нормативными правовыми актами.
При получении заявления должностное лицо отдела содержания дорожного хозяйства и безопасности дорожного движения Департамента:
- устанавливает личность заявителя либо полномочия представителя (при личном обращении);
- проводит проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 2.7 настоящего административного регламента, должностное лицо отдела содержания дорожного хозяйства и безопасности дорожного движения Департамента регистрирует заявление в журнале.