МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 7 августа 2020 года N 344


О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Алтайского края от 01.02.2019 N 23



Приказываю:


Внести в приказ Министерства здравоохранения Алтайского края от 01.02.2019 N 23 "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Алтайского края государственной услуги по выдаче разрешения на занятие народной медициной на территории Алтайского края" следующие изменения:


в административном регламенте, утвержденном указанным приказом:


пункт 2.13 изложить в следующей редакции:


"2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги.


Вход в здание, где размещается Министерство, оборудован вывеской, содержащей полное наименование Министерства.


Помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарным правилам, а также обеспечивать возможность предоставления государственной услуги лицам с ограниченными возможностями здоровья.


Рабочие места должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами с установленными справочно-информационными системами и оргтехникой, позволяющими организовывать ее предоставление в полном объеме.


Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах Министерства.


Для ожидания приема и написания письменных обращений отводятся места, оснащенные стульями и столами.


Министерством обеспечивается создание инвалидам условий доступности государственных услуг и объектов, в которых они предоставляются (далее - "объекты"), в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", в том числе:


а) возможность беспрепятственного входа в объект и выхода из него, содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;


б) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски, при необходимости - с помощью работников объекта;


в) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;


г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;


д) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для ее получения документов, о совершении других необходимых действий, а также иной помощи в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами государственной услуги наравне с другими лицами;


е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе при необходимости дублирование звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, необходимой для получения государственной услуги, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;


ж) предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка с обеспечением допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;


з) обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".".



Министр
Д.В.ПОПОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»