Недействующий

О реализации отдельных положений главы 4 Закона Республики Саха (Якутия) "О налоговой политике Республики Саха (Якутия)"



2. Оценка эффективности налоговых расходов Республики Саха (Якутия)


7. Кураторами налоговых расходов проводится оценка целесообразности налогового расхода Республики Саха (Якутия).


7.1. Критериями целесообразности налоговых расходов Республики Саха (Якутия) являются:


соответствие налоговых расходов Республики Саха (Якутия) цели (целям) государственных программ Республики Саха (Якутия), структурным элементам государственных программ Республики Саха (Якутия) и (или) цели (целям) Стратегии социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), не относящимся к государственным программам Республики Саха (Якутия);


востребованность плательщиками предоставленных налоговых льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5 период.


7.2. При необходимости нормативными правовыми актами кураторов налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.


7.3. В случае несоответствия налоговых расходов Республики Саха (Якутия) хотя бы одному из критериев, предусмотренных пунктами 7.1 и 7.2 настоящего порядка, куратору налогового расхода надлежит представить в уполномоченный орган предложения об уточнении или отмене налоговых льгот для плательщиков.


8. Кураторами налоговых расходов проводится оценка соответствия налогового расхода Республики Саха (Якутия) цели (целям) государственных программ Республики Саха (Якутия), структурных элементов государственных программ Республики Саха (Якутия) и (или) цели (целям) Стратегии социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), не относящимся к государственным программам Республики Саха (Якутия).


8.1. Налоговый расход должен оказывать прямое или косвенное влияние на достижение цели (целей) государственной программы Республики Саха (Якутия), ее структурных элементов и (или) цели (целей) Стратегии социально-экономического развития Республики Саха (Якутия):


прямое влияние предполагает, что связь между налоговыми расходами Республики Саха (Якутия) и вышеуказанными целями должна быть понятной и однозначно воспринимаемой;


косвенное влияние должно сопровождаться описанием обоснования взаимосвязи между налоговым расходом и вышеуказанными целями.


8.2. При определении соответствия налоговых расходов Республики Саха (Якутия) выявляется:


а) налоговый расход Республики Саха (Якутия) соответствует цели (целям) государственных программ Республики Саха (Якутия), при этом налоговый расход должен в целом способствовать развитию сферы социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), на достижение цели (целей) которой направлена государственная программа Республики Саха (Якутия), и (или) соответствует целям нескольких структурных элементов одной государственной программы Республики Саха (Якутия);


б) налоговый расход соответствует цели структурного элемента государственной программы Республики Саха (Якутия):


прямое соответствие налогового расхода цели структурного элемента государственной программы Республики Саха (Якутия);