Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата социальных пособий"



Прием запросов (регистрация) заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.56. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения заявителя за получением государственной услуги в форме заявления на бумажном носителе при очной форме обращения в ГАУ "МФЦ РС(Я)" (далее - заявление).


3.57. Ответственными за выполнение административного действия являются сотрудники ГАУ "МФЦ РС(Я)" (далее - ответственное лицо).


3.58. При приеме и рассмотрении документов ответственное лицо устанавливает цель обращения, личность заявителя и проверяет:


а) наличие полного перечня необходимых документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента;


б) соответствие представленных документов следующим требованиям:


- документы в установленных законодательством случаях должны быть надлежаще заверенны, скреплены печатями, иметь надлежащие реквизиты и подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;


- тексты документов написаны ясно и четко, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, ОГРН, ИНН, и контактных номеров, а фамилии, имена и отчества физических лиц, их адреса и места жительства написаны полностью;


- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;


в) отсутствие оснований, указанных в пункте 2.25 настоящего Регламента.


3.59. Если порядком предоставления услуги предусмотрена подача копий документов, ответственное лицо осуществляет сверку предоставленных заявителем копий документов с предъявленными подлинниками в присутствии заявителя и заверяет печатью "Подлиннику соответствует" с указанием даты приема и Ф.И.О. ответственного лица. На печати проставляются подписи как заявителя, так и ответственного лица.


3.60. Ответственное лицо, осуществляющее прием заявления и необходимых документов, должно засвидетельствовать подлинность его подписи на заявлении, а также составить и заверить своей подписью с указанием фамилии, имени, отчества опись принятых документов.


3.61. Если заявитель не может представить документы, удостоверяющие его личность и (или) права действовать от имени получателя услуги непосредственно в момент подачи заявления на получение услуги, то ответственное лицо прекращает прием документов у заявителя.


3.62. При наличии оснований, указанных в пункте 2.21 настоящего Регламента, заявителю сообщается о принятии решения об отказе в приеме документов с указанием причины отказа. Заявитель вправе настаивать на получении такой услуги, в этом случае ответственное лицо принимает документы и вносит запись с уведомлением о возможном отказе в текст расписки.


3.63. Заявления, которые подаются через ГАУ "МФЦ РС(Я)", подписываются заявителем либо его представителем в присутствии ответственного лица.