Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата социальных пособий"



Прием документов от заявителя


3.3. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и необходимых документов является обращение заявителя с приложением необходимых документов.


- на бумажном носителе с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые предоставляются заявителями лично, непосредственно в Управление либо поступление указанного комплекта документов по почте;


- на бумажном носителе с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые предоставляются заявителями лично через ГАУ "МФЦ РС(Я)" (в том числе по принципу "экстерриториальности");


- в форме электронного документа с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ.


3.4. Заявителю при сдаче документов выдается расписка (уведомление) о приеме (регистрации) заявления в день обращения в Управление, ГАУ "МФЦ РС(Я)", а при направлении заявления по почте - не позднее 3 рабочих дней с даты его получения (регистрации).


3.5. Заявление, поступившее в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.


3.6. Рассмотрение заявления с приложением необходимых документов осуществляется должностным лицом Управления, ответственным за прием и выдачу документов, в соответствии с должностной инструкцией (далее - специалист):


а) сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;


б) проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;


в) снимает копии с документов в случае, если представлены подлинники документов;


г) заверяет копии документов, подлинники документов возвращает заявителю;


д) регистрирует заявление в сроки, предусмотренные пунктами 3.4 - 3.5 настоящего Регламента;


е) вносит сведения в информационную систему о Заявителе, аккуратно и внимательно заполняет поля в информационной системе, корректно вводит персональные данные в персональную карточку учета граждан в информационной системе.


3.7. В случае, если представленные документы не соответствуют требованиям настоящего Регламента, специалист осуществляет возврат заявления с приложением документов Заявителю. Специалист осуществляет подготовку и отправку письма, содержащего информацию о необходимости предоставления недостающих документов.