Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата социальных пособий"



Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе посредством Единого портала, портала услуг


2.43. Показателем качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом, установленным настоящим Административным регламентом, и удовлетворенность заявителей предоставленной государственной услугой.


2.44. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


а) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе лицами с ограниченными физическими возможностями;


б) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);


в) возможность обращения за государственной услугой различными способами (личное обращение в Управление, через ЕПГУ и/или РПГУ, ГАУ "МФЦ РС(Я)");


г) своевременность оказания государственной услуги;


д) количество взаимодействий заявителя (его представителя) с должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;


ж) возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом Управлении по выбору заявителя (экстерриториальный принцип);


з) возможность получения информации о ходе предоставления госуслуги.


2.45. Взаимодействие заявителя (его представителя) с должностными лицами Управления, ГАУ "МФЦ РС(Я)" при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении в Управление заявления со всеми необходимыми документами и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно.


2.46. В случае направления заявления с необходимыми документами посредством почтовой связи взаимодействие заявителя с должностными лицами Управления осуществляется один раз - при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно.


2.47. В случае направления заявления посредством ЕПГУ и/или РПГУ взаимодействие заявителя с должностными лицами Управления осуществляется два раза - при предоставлении в Управление всех необходимых документов для получения государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно либо один раз - в случае получения результата государственной услуги посредством ЕПГУ и/или РПГУ.


2.48. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом Управления при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.