N режима | N рисунка | Ремонт элемента сети | Аварийное отключение элемента сети | Напряжение, кВ | ||||||||||||||||||||||||||||
Отклонение напряжения, % | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Шины 110 кВ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ПС 110 кВ Кош-Агачская | ПС 110 кВ Акташская | ПС 110 кВ Улаганская | ПС 110 кВ Ининская | ПС 110 кВ Усть-Коксинская | ПС 110 кВ Усть-Коксинская СЭС | ПС 110 кВ Ининская СЭС | ПС 110 кВ Урсульская | ПС 110 кВ Онгудайская | ПС 110 кВ Абайская | ПС 110 кВ Усть-Канская | ПС 110 кВ Теньгинская | ПС 110 кВ Барагашская | ПС 110 кВ Чергинская | ПС 110 кВ Шебалинская, 1сш | ПС 110 кВ Шебалинская, 2сш | ПС 110 кВ Элекмонарская, 1сш | ПС 110 кВ Элекмонарская, 2сш | ПС 110 кВ Манжерокская | ПС 110 кВ Сигнал | ПС 110 кВ Горно-Алтайская, 1сш | ПС 110 кВ Горно-Алтайская, 1сш | ПС 110 кВ Майминская, 1сш | ПС 110 кВ Майминская, 2сш | ПС 110 кВ Чойская | ПС 110 кВ Рудничная | ПС 110 кВ Кебезенская | ПС 110 кВ Турочакская | ПС 110 кВ Дмитриевская | ||||
1. | Рисунок П.10.5 | Нормальная схема | - | 110,2 | 111,1 | 111,1 | 111,4 | 107,8 | 108,6 | 111,4 | 111,3 | 111,2 | 108,7 | 109,5 | 111,3 | 110,7 | 111,7 | 111,4 | 111,2 | 111,1 | 111,4 | 112,2 | 111,8 | 112,1 | 112,1 | 112,2 | 112,2 | 112,3 | 112,4 | 112,8 | 113,3 | 113,8 |
0,2 | 1,0 | 1,0 | 1,2 | -2,0 | -1,3 | 1,2 | 1,2 | 1,1 | -1,2 | -0,5 | 1,2 | 0,6 | 1,5 | 1,3 | 1,1 | 1,0 | 1,3 | 2,0 | 1,6 | 1,9 | 1,9 | 2,0 | 2,0 | 2,1 | 2,2 | 2,6 | 3,0 | 3,4 | ||||
2. | ВЛ 110 кВ Дмитриевская - Ненинская (ВЛ ДН-86) | 110,0 | 110,9 | 110,9 | 111,1 | 107,6 | 108,4 | 111,1 | 111,1 | 111,0 | 108,5 | 109,3 | 111,1 | 110,4 | 111,5 | 111,2 | 111,0 | 110,9 | 111,1 | 111,9 | 111,4 | 111,6 | 111,6 | 111,7 | 111,7 | 111,2 | 111,1 | 111,1 | 110,9 | 110,9 | ||
0,0 | 0,8 | 0,8 | 1,0 | -2,2 | -1,5 | 1,0 | 1,0 | 0,9 | -1,4 | -0,7 | 1,0 | 0,4 | 1,3 | 1,1 | 0,9 | 0,8 | 1,0 | 1,7 | 1,3 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,1 | 1,0 | 1,0 | 0,8 | 0,9 | ||||
3. | ВЛ 110 кВ Предгорная - Чергинская (ВЛ ПЧ-З) | 104,2 | 105,2 | 105,1 | 105,4 | 102,1 | 102,8 | 105,4 | 105,4 | 105,3 | 103,0 | 103,7 | 105,5 | 104,9 | 105,9 | 105,6 | 105,4 | 105,3 | 106,9 | 109,9 | 109,9 | 110,7 | 110,7 | 110,7 | 110,7 | 111,1 | 111,2 | 111,8 | 112,4 | 113,0 | ||
-5,2 | -4,4 | -4,5 | -4,2 | -7,2 | -6,5 | -4,2 | -4,2 | -4,3 | -6,4 | -5,7 | -4,1 | -4,7 | -3,7 | -4,0 | -4,2 | -4,3 | -2,8 | -0,1 | -0,1 | 0,6 | 0,6 | 0,7 | 0,7 | 1,0 | 1,1 | 1,6 | 2,2 | 2,7 | ||||
4. | ВЛ 110 кВ Бийская - Заречная I цепь с отпайкой на ПС Угреневская (ВЛ БЗ-165) | 109,9 | 110,9 | 110,8 | 111,1 | 107,6 | 108,3 | 111,1 | 111,0 | 111,0 | 108,5 | 109,2 | 111,1 | 110,4 | 111,4 | 111,2 | 110,9 | 110,8 | 111,1 | 111,8 | 111,3 | 111,5 | 111,5 | 111,6 | 111,6 | 111,8 | 111,9 | 112,4 | 112,9 | 113,5 | ||
-0,1 | 0,8 | 0,7 | 1,0 | -2,2 | -1,5 | 1,0 | 0,9 | 0,9 | -1,4 | -0,7 | 1,0 | 0,4 | 1,3 | 1,1 | 0,8 | 0,7 | 1,0 | 1,6 | 1,2 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,6 | 1,7 | 2,2 | 2,6 | 3,1 | ||||
5. | Рисунок П.10.6 | ВЛ 110 кВ Бийская - Заречная I, II цепь с отпайкой на ПС Угреневская (ВЛ БЗ-165, 166) | 105,8 | 106,7 | 106,7 | 107,0 | 103,6 | 104,3 | 107,0 | 107,0 | 106,9 | 104,5 | 105,2 | 107,0 | 106,4 | 107,4 | 107,1 | 106,9 | 106,8 | 106,2 | 105,7 | 103,8 | 102,8 | 102,8 | 102,9 | 102,9 | 104,2 | 104,6 | 106,0 | 107,7 | 109,2 | |
-3,8 | -3,0 | -3,0 | -2,7 | -5,8 | -5,1 | -2,7 | -2,8 | -2,8 | -5,0 | -4,3 | -2,7 | -3,3 | -2,4 | -2,6 | -2,8 | -2,9 | -3,5 | -3,9 | -5,7 | -6,5 | -6,5 | -6,5 | -6,5 | -5,3 | -4,9 | -3,6 | -2,1 | -0,8 |