В этом разделе необходимо охарактеризовать предприятие, обратив внимание на его отличия от других компаний, присутствующих на рынке:
- описание предприятия (наличие помещений в собственности или аренде, место расположения помещений, наличие необходимого оборудования);
- цели и задачи на ближайший период и на перспективу;
- финансирование в прошлом и в настоящее время;
- организационная структура и кадровый состав;
- тенденции в сбыте продукции (услуг) в ближайшее время и в перспективе;
- основные достижения (объем производства продукции, внедрение новых продуктов, технологий, степень готовности бизнес-плана (проектно-сметная документация, макеты, опытные образцы, подготовлено или осуществляется производство и другие));
- каковы конкурентные преимущества предприятия;
- какие потребности потребителей обеспечивает предприятие;
- емкость рынка продукции или услуг, предоставляемых предприятием;
- какова доля предприятия на рынке и каковы тенденции;
- каковы возможности рекламы;
- сезонность (если имеется);
- как увеличить долю предприятия на рынке;