В целях уточнения отдельных положений нормативного правового акта Чукотского автономного округа Правительство Чукотского автономного округа постановляет:
1) в наименовании слова "на компенсацию" заменить словами "на возмещение";
2) в пункте 1 слова "на компенсацию" заменить словами "на возмещение";
3) в пункте 4 слова "Соболев М.Ю." заменить словами "Бочкарев В.В.";
4) приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики Чукотского автономного округа (Бочкарев В.В.).
Председатель Правительства
Р.В.КОПИН
"Приложение
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 11 января 2018 г. N 2
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ НАСЕЛЕНИЮ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ (РЕСУРСОВ) ПО ТАРИФАМ, НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ ВОЗМЕЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, критерии, условия и порядок предоставления из окружного бюджета субсидии на возмещение ресурсоснабжающим организациям недополученных доходов, связанных с предоставлением населению коммунальных услуг (ресурсов) по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (далее - субсидия), а также порядок ее возврата.
1.2. Субсидия имеет заявительный характер и предоставляется ресурсоснабжающим организациям (далее - Получатели субсидии), оказывающим коммунальные услуги (ресурсы), в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате утверждения Комитетом государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа (далее - Комитет) тарифов для населения на следующие коммунальные услуги (ресурсы):
электроснабжение, в том числе приравненным к населению категориям потребителей электрической энергии;
отопление;
водоснабжение и водоотведение;
подвозной воды.
1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на указанные цели в рамках реализации мероприятий Подпрограммы "Государственная поддержка жилищно-коммунального хозяйства" Государственной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и водохозяйственного комплекса Чукотского автономного округа", утвержденной Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29 февраля 2016 года N 92.
1.4. Главным распорядителем средств окружного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, является Департамент промышленной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент).
Департамент осуществляет предоставление субсидии в соответствии с соглашениями, заключенными между Департаментом и Получателями субсидии, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
1.5. Критериями отнесения Получателей субсидии к ресурсоснабжающим организациям, имеющим право на получение субсидии, являются:
предоставление населению коммунальных услуг (ресурсов) и (или) поставка коммунальных ресурсов в многоквартирные дома для оказания коммунальных услуг населению, поставка электрической энергии приравненным к населению категориям потребителей;
осуществление Получателем субсидии расчета за указанные в абзаце втором настоящего пункта услуги (ресурсы), электрическую энергию по тарифам (ценам), установленным Комитетом;
наличие плановых выпадающих доходов вследствие установления Комитетом тарифов (цен) на коммунальные услуги (ресурсы) для населения и (или) тарифов (цен) на электроэнергию, в том числе для приравненных к населению категорий потребителей, не обеспечивающих возмещение издержек.
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) предоставление коммунальных услуг (ресурсов) и (или) поставка коммунальных ресурсов населению, поставка электрической энергии приравненным к населению категориям потребителей по тарифам, утвержденным Комитетом;
2) наличие установленных тарифов на коммунальные услуги (ресурсы) и (или) поставку коммунальных ресурсов, поставку электрической энергии приравненным к населению категориям потребителей, превышающие утвержденные тарифы на коммунальные услуги (ресурсы) и (или) поставку коммунальных ресурсов для населения по подтвержденным данным Комитета;
3) Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
4) Получатели субсидии не должны получать средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;
5) Получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
6) отсутствие неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
7) отсутствие просроченной или неурегулированной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная или неурегулированная задолженность перед окружным бюджетом;
8) наличие согласия Получателя субсидии на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля Чукотского автономного округа обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;
9) Получатели субсидии должны соответствовать условиям, указанным в подпунктах 1 - 8 настоящего пункта, на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки.
2.2. Результатом предоставления субсидии является достижение Получателями субсидии плановых показателей коммунальных ресурсов (услуг), предусмотренных индивидуально для каждого Получателя субсидии в Соглашении.
2.3. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является:
объем предоставления населению услуги электроснабжения по тарифам для населения и приравненным к населению категориям потребителей по тарифам для приравненных к населению потребителей;
объем предоставления населению услуги отопления по тарифам для населения;
объемы предоставления населению услуги холодного и горячего водоснабжения и водоотведения по тарифам для населения;
объем предоставления населению услуг по подвозу воды по тарифам для населения.
2.4. В целях получения субсидии Получатель субсидии представляет в срок до 1 апреля текущего финансового года в Департамент следующие документы:
1) письменную заявку о заключении Соглашения по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку (далее - заявка);
2) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования Получателем субсидии зданиями, сооружениями, машинами и оборудованием, необходимыми при предоставлении населению коммунальных услуг (ресурсов);
3) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя Получателя субсидии;
4) банковские реквизиты Получателя субсидии;
5) копии учредительных документов Получателя субсидии;
6) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером Получателя субсидии, скрепленную печатью (при наличии), подтверждающую отсутствие сведений о прекращении деятельности Получателя субсидии, а также содержащую сведения о том, что Получатель субсидии не находится в процессе ликвидации, что в отношении Получателя субсидии не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
7) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером Получателя субсидии, скрепленную печатью (при наличии), подтверждающую, что Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
8) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером Получателя субсидии, скрепленную печатью (при наличии), подтверждающую, что Получатель субсидии не получает средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;
9) плановый расчет недополученных доходов по видам коммунальных услуг (ресурсов) с календарной разбивкой в разрезе населенных пунктов, определяющий размер субсидии по форме, установленной в приложении 2 к настоящему Порядку, в двух экземплярах.
Расчет предоставляется по каждой коммунальной услуге отдельно.
2.5. Копии документов, указанные в подпунктах 2 - 9 пункта 2.4 настоящего раздела, должны быть заверены руководителем Получателя субсидии.