Действующий

Об утверждении типового административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, лицам, желающим усыновить (удочерить) ребенка, стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание" (с изменениями на 15 августа 2022 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг


3.1. Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием и регистрация заявления и документов от заявителей;


рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем;


формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;


предоставление заявителям информации о ребенке.


3.2. Прием и регистрация заявления и документов от заявителей.


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является поступление в уполномоченный орган заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных подпунктами 2.7.1 и 2.7.2 настоящего административного регламента, посредством личного обращения заявителя, почтового отправления, в электронной форме.


3.2.2. В целях предоставления документов прием граждан осуществляется в установленные дни.


3.2.3. Критерием принятия решения о приеме заявления о предоставлении государственной услуги является наличие документа, удостоверяющего личность заявителя или его копии в случае обращения посредством почтового отправления или в электронной форме.


3.2.4. Специалист, ответственный за прием граждан:


при непосредственном обращении заявителя в уполномоченный орган устанавливает его личность и полномочия на подачу заявления по документам, удостоверяющим личность;


проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме представленных документов, установленных пунктом 2.8 настоящего административного регламента.


3.2.5. Заявление с приложением комплекта документов регистрируется лицом, ответственным за делопроизводство, в день принятия.


3.2.6. В случае выявления несоответствия установленным требованиям содержания или оформления представленных заявителем документов, а также в случае отсутствия всех необходимых документов специалист сообщает заявителю о необходимости представить недостающие, исправленные, или оформленные надлежащим образом документы.


    3.2.7. Информация о необходимости представить недостающие, исправленные