Действующий

Об утверждении типового административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних" (с изменениями на 15 августа 2022 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг


3.1. Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем;


формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;


принятие решения о выдаче предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних или об отказе в выдаче такого разрешения;


уведомление заявителя о принятом решении.


3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является поступление в уполномоченный орган заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного регламента, посредством личного обращения заявителя, почтового отправления, в электронной форме.


3.2.2. В целях предоставления документов прием граждан осуществляется в установленные дни.


3.2.3. Специалист, ответственный за прием граждан:


при непосредственном обращении заявителя в уполномоченный орган устанавливает его личность и полномочия на подачу заявления по документам, удостоверяющим личность, и документам, подтверждающим полномочия представителя;


проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме представленных документов, установленных пунктом 2.7 настоящего административного регламента.


Максимальный срок рассмотрения документов - не более 1 рабочего дня со дня представления документов специалисту, ответственному за прием граждан.


3.2.4. В случае соответствия документов установленным требованиям они принимаются для решения вопроса о выдаче предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних подопечных. Заявление с приложением комплекта документов регистрируется лицом, ответственным за делопроизводство, в течение одного рабочего дня.