Действующий

Об утверждении типового административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних" (с изменениями на 15 августа 2022 года)




1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних" (далее - административный регламент, государственная услуга) является определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению указанной государственной услуги.


1.2. В качестве заявителей, которым предоставляется государственная услуга, выступают совершеннолетние дееспособные граждане Российской Федерации, являющиеся законными представителями несовершеннолетнего (родители, опекуны, попечители, приемные родители), управляющими имуществом несовершеннолетнего подопечного либо их уполномоченными представителями, имеющими намерение получить разрешение на совершение сделок с имуществом несовершеннолетнего, проживающего на территории наименование муниципального образования (далее - заявители).


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


1.3.1. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты и графике работы полное наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, его структурного подразделения, наделенного полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству и многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ):


- местонахождение _____________;


- телефоны для справок ___________;


- факс _________;


- официальный сайт наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования _______________;


- адрес электронной почты наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования __________;


- график работы наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, его структурного подразделения, уполномоченного на предоставление государственной услуги _____________.


Официальная информация о местонахождении, контактных телефонах, графиках работы МФЦ также размещена на Едином портале сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://mfc.volganet.ru (далее - официальный сайт МФЦ).


1.4. Информирование граждан о предоставлении государственной услуги осуществляется уполномоченными лицами наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования.


1.5. Информирование заявителей о факте поступления необходимого пакета документов в наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования осуществляется:


- путем направления письменного уведомления;