ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ ИМУЩЕСТВА ОБЛАСТИ В КАЧЕСТВЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ В НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, СОЗДАВАЕМЫЕ В ФОРМЕ ФОНДОВ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 03.07.2023 N 765, от 12.01.2024 N 24, от 03.07.2024 N 790)
1. Настоящий Порядок определяет основания и порядок передачи имущества, находящегося в собственности Вологодской области (за исключением средств областного бюджета), в качестве имущественного взноса Вологодской области в некоммерческие организации, создаваемые в организационно-правовой форме фондов (далее - передача имущества) в соответствии с частью 2(1) статьи 4 закона области от 17 апреля 1996 года N 73-ОЗ "Об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в собственности Вологодской области".
2. Решение о передаче имущества принимается в форме правового акта органа исполнительной государственной власти области по управлению имуществом Вологодской области (далее - орган по управлению имуществом области).
(п. 2 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 03.07.2024 N 790)
3. Решение о передаче имущества принимается органом по управлению имуществом области на основании поручения Правительства области (далее - поручение), оформляемого в соответствии с Регламентом Правительства области, инициатором подготовки которого выступает орган исполнительной государственной власти области, на который возложено осуществление полномочий учредителя фонда (далее - отраслевой орган) в соответствии с решением Правительства области о его создании.
(п. 3 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 03.07.2024 N 790)
4. В целях оформления поручения отраслевой орган направляет запрос в орган по управлению имуществом области о наличии в собственности области имущества, составляющего государственную казну Вологодской области и (или) закрепленного на праве оперативного управления за государственными учреждениями области, необходимого для обеспечения деятельности фонда, которое может быть передано в качестве имущественного взноса Вологодской области.
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 03.07.2024 N 790)
Орган по управлению имуществом в течение 15 рабочих дней направляет в отраслевой орган информацию о наличии (отсутствии) в собственности области соответствующего имущества, а также о его балансовой стоимости (при наличии имущества, которое может быть передано в качестве имущественного взноса Вологодской области).
5. В случае наличия в собственности области соответствующего имущества отраслевой орган разрабатывает проект поручения, которое должно содержать:
а) обоснование и цель передачи имущества;
б) сведения о некоммерческой организации (наименование (фирменное наименование), организационно-правовая форма, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения и адрес юридического лица);
в) перечни областного недвижимого и движимого имущества, находящегося в собственности области, планируемого к передаче, с указанием целей его использования и балансовой стоимости планируемого к передаче имущества области;
г) планируемый срок передачи имущества.