ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 декабря 2019 года N 658-П


О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 29.12.2017 г. N 756-П



Правительство Челябинской области


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Челябинской области "Развитие профессионального образования в Челябинской области", утвержденную постановлением Правительства Челябинской области от 29.12.2017 г. N 756-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие профессионального образования в Челябинской области" (Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2017, выпуск 4; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 25 мая 2018 г.; 5 июля 2018 г.; 22 октября 2018 г.; Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2018, выпуск 3; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 10 июня 2019 г.; Южноуральская панорама, 11 июля 2019 г., N 68, спецвыпуск N 17; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 25 октября 2019 г.; 27 ноября 2019 г.; Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2019, выпуск 10).


2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.


3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.



Исполняющий обязанности
председателя
Правительства
Челябинской области
И.А.ГЕХТ



Утверждены
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 31 декабря 2019 г. N 658-П



Изменения, которые вносятся в государственную программу Челябинской области "Развитие профессионального образования в Челябинской области"


1. Паспорт государственной программы Челябинской области "Развитие профессионального образования в Челябинской области" (далее именуется - Программа) изложить в следующей редакции:

"Паспорт государственной программы Челябинской области "Развитие профессионального образования в Челябинской области"

Ответственный исполнитель государственной программы

-

Министерство образования и науки Челябинской области

Соисполнители государственной программы

-

отсутствуют

Подпрограммы государственной программы

-

"Обеспечение функционирования системы среднего профессионального образования";

"Обеспечение доступности профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья";

"Поддержка фундаментальных научных исследований";

"Реализация регионального проекта "Молодые профессионалы" (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)"

Проекты государственной программы

-

региональный проект "Молодые профессионалы" (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)"

Основная цель (основные цели) государственной программы

-

модернизация системы профессионального образования, обеспечивающей своевременную качественную подготовку квалифицированных кадров по всем направлениям общественно полезной деятельности в соответствии с требованиями инновационного социально ориентированного развития Челябинской области

Основные задачи государственной программы

-

приведение структуры подготовки по профессиям и специальностям, по которым осуществляется подготовка, в соответствие с прогнозом потребностей экономики Челябинской области в квалифицированных кадрах;

консолидация усилий и ресурсов предпринимательства, науки, образовательных организаций для реализации программ подготовки кадров мирового уровня;

обеспечение доступности профессиональной подготовки (переподготовки) по дефицитным специальностям для всех категорий граждан, в том числе для граждан старше 40 лет;

создание условий и механизмов повышения качества профессионального образования;

модернизация профессионального образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ в 100 процентах профессиональных образовательных организаций к 2024 году. Обеспечение к 2024 году вхождения Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по присутствию образовательных организаций высшего образования в топе-500 глобальных рейтингов университетов путем оказания государственной поддержки образовательным организациям высшего образования;

создание условий для повышения доступности профессионального образования для различных категорий населения;

поддержка и развитие фундаментальной науки по приоритетным направлениям научно-технологического развития Челябинской области

Целевые показатели (индикаторы) конечного результата (показатели проекта)

-

доля областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций (процентов);

удельный вес численности выпускников, трудоустроившихся в течение календарного года, следующего за годом выпуска, в общей численности выпускников образовательных организаций, обучавшихся по основным образовательным программам среднего профессионального образования (процентов);

доля студентов областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций, обучающихся по программам среднего профессионального образования, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций (процентов);

число многофункциональных центров прикладных квалификаций, созданных на базе областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций (единиц);

доля занятых в экономике, прошедших за отчетный год обучение по образовательным программам, обеспечивающим непрерывное образование (включая повышение квалификации, переподготовку) в областных государственных бюджетных и автономных учреждениях - профессиональных образовательных организациях (включая ресурсные центры, многофункциональные центры прикладных квалификаций на базе областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций), в общей численности занятых в экономике (процентов);

доля руководителей и педагогических работников областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам по вопросам подготовки кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным профессиям и специальностям, в общем числе руководителей и педагогических работников областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций, осуществляющих подготовку кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным профессиям и специальностям (процентов);

численность выпускников областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций, продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам Ворлдскиллс Россия (тыс. человек);

отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в экономике Челябинской области (процентов);

доля педагогических работников профессиональных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена высшая квалификационная категория, в общей численности педагогических работников профессиональных образовательных организаций (процентов);

количество специализированных центров компетенций, аккредитованных по стандартам Ворлдскиллс Россия (единиц);

доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена (процентов);

доля областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (процентов);

доля высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников (процентов)

Сроки и этапы реализации государственной программы

-

срок реализации государственной программы 2018 - 2025 годы:

I этап - 2018 - 2021 годы;

II этап - 2022 - 2025 годы

Объемы бюджетных ассигнований государственной программы

-

общий объем финансового обеспечения государственной программы в 2018 - 2025 годах составит 35082453,59 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета - 37926,0 тыс. рублей, из них по годам:

2018 год - 19444,4 тыс. рублей;

2019 год - 18481,6 тыс. рублей;

областного бюджета - 35044527,59 тыс. рублей, из них по годам:

2018 год - 4342223,85 тыс. рублей;

2019 год - 4664300,74 тыс. рублей;

2020 год - 4713764,3 тыс. рублей;

2021 год - 4688202,0 тыс. рублей;

2022 год - 4709469,8 тыс. рублей;

2023 год - 3975522,3 тыс. рублей;

2024 год - 3975522,3 тыс. рублей;

2025 год - 3975522,3 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

-

увеличение доли областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций до 90 процентов;

увеличение удельного веса численности выпускников, трудоустроившихся в течение календарного года, следующего за годом выпуска, в общей численности выпускников образовательных организаций, обучавшихся по основным образовательным программам среднего профессионального образования, до 65,6 процента;

увеличение доли студентов областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций, обучающихся по программам среднего профессионального образования, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций до 100 процентов;

увеличение числа многофункциональных центров прикладных квалификаций, созданных на базе областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций, до 20 единиц;

увеличение доли занятых в экономике, прошедших за отчетный год обучение по образовательным программам, обеспечивающим непрерывное образование (включая повышение квалификации, переподготовку) в областных государственных бюджетных и автономных учреждениях - профессиональных образовательных организациях (включая ресурсные центры, многофункциональные центры прикладных квалификаций на базе областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций), в общей численности занятых в экономике до 1,3 процента;

увеличение доли руководителей и педагогических работников областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам по вопросам подготовки кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным профессиям и специальностям, в общем числе руководителей и педагогических работников областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций, осуществляющих подготовку кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным профессиям и специальностям, до 90 процентов;

увеличение численности выпускников областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций, продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам Ворлдскиллс Россия, до 1,14 тыс. человек;

сохранение отношения среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в экономике Челябинской области не ниже 100 процентов;

увеличение доли педагогических работников профессиональных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена высшая квалификационная категория, в общей численности педагогических работников профессиональных образовательных организаций до 30 процентов;

увеличение количества специализированных центров компетенций, аккредитованных по стандартам Ворлдскиллс Россия, до 9 единиц;

увеличение доли обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена, до 25 процентов;

увеличение доли областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, до 30 процентов;

увеличение доли высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников до 37 процентов".


2. Раздел II Программы изложить в следующей редакции:

"Раздел II. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ (ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ) И ЗАДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ



Целью государственной программы является модернизация системы профессионального образования, обеспечивающей своевременную качественную подготовку квалифицированных кадров по всем направлениям общественно полезной деятельности в соответствии с требованиями инновационного социально ориентированного развития Челябинской области.


Для достижения цели государственной программы необходимо решить следующие задачи:


1) приведение структуры подготовки по профессиям и специальностям, по которым осуществляется подготовка, в соответствие с прогнозом потребностей экономики Челябинской области в квалифицированных кадрах;


2) консолидация усилий и ресурсов предпринимательства, науки, образовательных организаций для реализации программ подготовки кадров мирового уровня;


3) обеспечение доступности профессиональной подготовки (переподготовки) по дефицитным специальностям для всех категорий граждан, в том числе для граждан старше 40 лет;


4) создание условий и механизмов повышения качества профессионального образования;


5) модернизация профессионального образования в том числе посредством внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ в 100 процентах профессиональных образовательных организаций к 2024 году. Обеспечение к 2024 году вхождения Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по присутствию образовательных организаций высшего образования в топе-500 глобальных рейтингов университетов путем оказания государственной поддержки образовательным организациям высшего образования;


6) создание условий для повышения доступности профессионального образования для различных категорий населения;


7) поддержка и развитие фундаментальной науки по приоритетным направлениям научно-технологического развития Челябинской области.".


3. Раздел III Программы изложить в следующей редакции:


"Раздел III. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ



Перечень мероприятий государственной программы представлен в приложении 5 к государственной программе.".


4. Абзацы двенадцатый, тринадцатый раздела IV Программы изложить в следующей редакции:


"2) путем предоставления субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям, областным государственным бюджетным и автономным учреждениям дополнительного образования, областным государственным бюджетным и автономным учреждениям дополнительного профессионального образования, областным государственным бюджетным нетиповым образовательным учреждениям на иные цели. Порядки определения объемов и условия предоставления субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям, областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - организациям дополнительного образования, областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - организациям дополнительного профессионального образования, областным государственным бюджетным нетиповым образовательным учреждениям на иные цели, предусмотренные настоящей государственной программой, установлены приложением 7 к государственной программе;


3) путем предоставления субсидий на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственного бюджетного и автономного учреждения - профессиональной образовательной организации, организации дополнительного образования и дополнительного профессионального образования, нетипового образовательного учреждения;".


5. Раздел V Программы изложить в следующей редакции:

"Раздел V. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ОБОСНОВАНИЕ



Информация о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) государственной программы представлена в таблице 1.



Таблица 1

Сведения о целевых показателях (индикаторах) государственной программы и их значениях

N п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения целевых показателей (индикаторов)

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

за период реализации государственной программы

Государственная программа "Развитие профессионального образования в Челябинской области" (показатели конечного результата)

Задача 1. Приведение структуры подготовки по профессиям и специальностям, по которым осуществляется подготовка, в соответствие с прогнозом потребностей экономики Челябинской области в квалифицированных кадрах

1.

Доля областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций

процентов

75,0

80,0

85,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

2.

Удельный вес численности выпускников, трудоустроившихся в течение календарного года, следующего за годом выпуска, в общей численности выпускников образовательных организаций, обучавшихся по основным образовательным программам среднего профессионального образования

процентов

65,5

65,5

65,6

65,6

65,6

65,6

65,6

65,6

65,6

65,6

Задача 2. Консолидация усилий и ресурсов предпринимательства, науки, образовательных организаций для реализации программ подготовки кадров мирового уровня

3.

Доля студентов областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций, обучающихся по программам среднего профессионального образования, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций

процентов

80,0

85,0

90,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Задача 3. Обеспечение доступности профессиональной подготовки (переподготовки) по дефицитным специальностям для всех категорий граждан, в том числе для граждан старше 40 лет

4.

Число многофункциональных центров прикладных квалификаций, созданных на базе областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций

единиц

17

18

19

20

20

20

20

20

20

20

5.

Доля занятых в экономике, прошедших за отчетный год обучение по образовательным программам, обеспечивающим непрерывное образование (включая повышение квалификации, переподготовку) в областных государственных бюджетных и автономных учреждениях - профессиональных образовательных организациях (включая ресурсные центры, многофункциональные центры прикладных квалификаций на базе областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций), в общей численности занятых в экономике

процентов

-

-

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,3

1,3

Задача 4. Создание условий и механизмов повышения качества профессионального образования

6.

Доля руководителей и педагогических работников областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам по вопросам подготовки кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным профессиям и специальностям, в общем числе руководителей и педагогических работников областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций, осуществляющих подготовку кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным профессиям и специальностям

процентов

30,0

40,0

50,0

60,0

70,0

80,0

90,0

90,0

90,0

90,0

7.

Численность выпускников областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций, продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам Ворлдскиллс Россия

тыс. человек

0,13

0,2

0,3

0,64

0,74

0,84

0,94

1,04

1,14

1,14

8.

Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в экономике Челябинской области

процентов

-

-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

9.

Доля педагогических работников профессиональных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена высшая квалификационная категория, в общей численности педагогических работников профессиональных образовательных организаций

процентов

-

-

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

Задача 5. Модернизация профессионального образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ в 100 процентах профессиональных образовательных организаций к 2024 году. Обеспечение к 2024 году вхождения Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по присутствию образовательных организаций высшего образования в топе-500 глобальных рейтингов университетов путем оказания государственной поддержки образовательным организациям высшего образования

10.

Количество специализированных центров компетенций, аккредитованных по стандартам Ворлдскиллс Россия

единиц

1

2

3

4

5

6

7

8

9

9

11.

Доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена

процентов

-

0

4,26

5,0

10,0

15,0

20,0

25,0

25,0

25,0

Задача 6. Создание условий для повышения доступности профессионального образования для различных категорий населения

12.

Доля областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья

процентов

12,0

15,0

20,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

Задача 7. Поддержка и развитие фундаментальной науки по приоритетным направлениям научно-технологического развития Челябинской области

13.

Доля высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников

процентов

-

-

33,6

34,6

35,0

35,5

36,0

36,5

37,0

37,0

Подпрограмма "Обеспечение функционирования системы среднего профессионального образования" (показатели непосредственного результата)

Задача 8. Совершенствование принципов и механизмов формирования государственного заказа и государственного задания на основе оценки потребности в кадрах и квалификациях

14.

Выполнение показателей государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственного бюджетного и автономного учреждения - профессиональной образовательной организации, государственного бюджетного учреждения - организации дополнительного образования, государственного бюджетного учреждения - организации дополнительного профессионального образования, государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения

процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Задача 9. Формирование институциональных условий, обеспечивающих гибкое и эффективное реагирование системы профессионального образования Челябинской области на социально-экономические изменения и вызовы инновационной экономики

15.

Количество проведенных мероприятий по энергосбережению

единиц

2

2

2

2

2

2

2

2

2

16

Задача 10. Разработка и внедрение образовательных программ по дефицитным специальностям для всех категорий граждан, в том числе для граждан старше 40 лет

16.

Количество профессиональных образовательных организаций, осуществивших обновление и модернизацию материально-технической базы с привлечением средств федерального бюджета

единиц

-

3

7

2

-

-

-

-

-

12

17.

Количество профессиональных образовательных организаций, укрепивших материально-техническую и (или) учебно-производственную базу с привлечением средств областного бюджета

единиц

-

-

2

-

-

-

-

-

-

2

18.

Доля зданий (помещений) и сооружений государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций, в которых выполнены работы по капитальному ремонту

процентов

2,2

2,4

2,6

2,8

3,0

3,2

3,4

3,6

3,8

3,8

Задача 11. Развитие ресурсного потенциала профессиональных образовательных организаций, обновление материально-технической и учебно-методической базы

19.

Доля выполненных ремонтных работ зданий и сооружений, закрепленных на праве оперативного управления за областными государственными бюджетными и автономными учреждениями - профессиональными образовательными организациями, организациями дополнительного образования, дополнительного профессионального образования, в общем объеме ремонтных работ зданий и сооружений, закрепленных на праве оперативного управления за областными государственными бюджетными и автономными учреждениями - профессиональными образовательными организациями, организациями дополнительного образования, дополнительного профессионального образования, запланированных к проведению в связи с председательством Российской Федерации в Шанхайской организации сотрудничества в 2019 - 2020 годах и в объединении БРИКС в 2020 году

процентов

-

-

100,0

-

-

-

-

-

-

100,0

20.

Число демонтированных зданий, сооружений государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций

единиц

-

2

-

1

-

-

-

-

-

3

Региональный проект "Молодые профессионалы" (повышение конкурентоспособности профессионального образования) (показатели непосредственного результата)

Задача 12. Обеспечение необходимых условий и механизмов для модернизации системы среднего профессионального образования

21.

Число центров опережающей профессиональной подготовки

единиц

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

22.

Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций

единиц

-

0

35

45

45

45

45

50

50

50

23.

Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, обучающиеся которых принимают участие в региональных, окружных и национальных конкурсах профессионального мастерства (в том числе по стандартам Ворлдскиллс Россия)

процентов

-

70,0

75,0

80,0

85,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

24.

Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена

процентов

-

0

1,41

32,0

36,0

40,0

44,0

50,0

50,0

50,0

25.

Доля областных государственных профессиональных образовательных организаций Челябинской области, педагогические работники которых принимают участие в региональных конкурсах профессиональной направленности для педагогических работников (в том числе по стандартам Ворлдскиллс Россия)

процентов

-

60,0

64,0

74,0

74,0

80,0

84,0

90,0

90,0

90,0

26.

Количество областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций, в которых проведены работы по капитальному ремонту кровли зданий (помещений) и сооружений

единиц

-

-

-

4

-

-

-

-

-

4

27.

Количество областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций, в которых проведены работы по замене окон

единиц

-

-

-

3

-

-

-

-

-

3

Подпрограмма "Обеспечение доступности профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья" (показатели непосредственного результата)

Задача 13. Создание инфраструктурной доступности, обновление и модернизация материально-технической базы образовательных организаций, обеспечивающие возможность организации учебного процесса для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

28.

Доля областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций

процентов

20,0

27,0

27,0

27,0

27,0

27,0

27,0

27,0

27,0

27,0

29.

Доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году)

процентов

102,0

103,0

105,0

107,0

107,0

107,0

107,0

107,0

107,0

107,0

30.

Доля студентов из числа инвалидов, обучающихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости

процентов

8,0

7,0

7,0

7,0

7,0

7,0

7,0

7,0

7,0

7,0

31.

Количество проведенных региональных чемпионатов по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья "Абилимпикс - Южный Урал"

единиц

-

-

1

1

1

-

-

-

-

3

Подпрограмма "Поддержка фундаментальных научных исследований" (показатели непосредственного результата)

Задача 14. Обеспечение эффективной координации фундаментальных научных исследований по приоритетным направлениям научно-технологического развития Челябинской области

32.

Количество образовательных организаций высшего образования Челябинской области, внесенных в международный рейтинг вузов QS

единиц

-

-

1

1

2

2

2

2

2

12

33.

Численность перспективных исследователей в возрасте до 39 лет, осуществляющих научные исследования и разработки в областях, определяемых приоритетами научно-технологического развития

человек

-

-

2065

2075

2085

2095

2100

2150

2200

14770

34.

Количество иностранных граждан, обучающихся в образовательных организациях высшего образования и научных организациях

человек

-

-

6759

7027

7295

7563

7831

8099

8367

52941

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»