43. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) расположенность места предоставления государственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
2) наличие полной и понятной информации о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании Правительства края, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) наличие необходимого и достаточного количества помещений, предназначенных для приема и ожидания заявителей;
4) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
44. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
1) очередей при приеме заявителей;
2) жалоб на действия (бездействие) должностных лиц управления по молодежной политике;
3) жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностного лица управления по молодежной политике к заявителям.
45. Взаимодействие заявителя с должностными лицами управления по молодежной политике по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя:
за информацией о предоставлении государственной услуги;
при подаче заявки;
при получении результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами управления по молодежной политике по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.