Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Правительством Ставропольского края государственной услуги "Предоставление в 2020 году из бюджета Ставропольского края грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, на реализацию практик поддержки волонтерства в Ставропольском крае"



Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае (в том числе в полном объеме)


43. Показателями доступности государственной услуги являются:


1) расположенность места предоставления государственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;


2) наличие полной и понятной информации о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании Правительства края, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


3) наличие необходимого и достаточного количества помещений, предназначенных для приема и ожидания заявителей;


4) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


44. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:


1) очередей при приеме заявителей;


2) жалоб на действия (бездействие) должностных лиц управления по молодежной политике;


3) жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностного лица управления по молодежной политике к заявителям.


45. Взаимодействие заявителя с должностными лицами управления по молодежной политике по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя:


за информацией о предоставлении государственной услуги;


при подаче заявки;


при получении результата предоставления государственной услуги.


Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами управления по молодежной политике по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.