Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края государственной услуги "Выдача разрешений на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности и расположенном на территории Ставропольского края, за исключением случаев, когда создание искусственного земельного участка планируется для обеспечения обороны страны и безопасности государства либо водные ресурсы водного объекта, полностью расположенного на территории соответствующих субъектов Российской Федерации, используются для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения двух и более субъектов Российской Федерации"


Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении министерства по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15_1 Федерального закона


35. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


1) расположенность места предоставления государственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;


2) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании министерства, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");


3) наличие необходимого и достаточного количества помещений, в которых предоставляется государственная услуга, зала ожидания и мест для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги.


36. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:


очередей при приеме заявителей;


жалоб на решения и действия (бездействие) министерства должностного лица министерства, государственного гражданского служащего;


жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностного лица министерства к заявителям.


37. Взаимодействие заявителя с должностным лицом отдела министерства осуществляется при личном обращении заявителя:


при обращении за информацией о предоставлении государственной услуги;


при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


при получении результата предоставления государственной услуги.


Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом отдела министерства при предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.


38. Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае (далее - многофункциональный центр) не оказывается.