Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края государственной услуги "Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок" (с изменениями на 7 июля 2022 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий


36. Показателями доступности государственной услуги являются:


расположенность места предоставления государственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;


наличие полной и понятной информации о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании министерства, в сети "Интернет";


наличие необходимого и достаточного количества помещений, предназначенных для приема и ожидания заявителей.


Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:


очередей при приеме заявителей;


жалоб на действия (бездействие) должностных лиц министерства;


жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностного лица министерства к заявителям.


Взаимодействие заявителя с должностными лицами министерства по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя:


за информацией о предоставлении государственной услуги;


при подаче запроса о предоставлении государственной услуги.


Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.