Недействующий

О внесении изменений в Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса Ставропольского края", утвержденный приказом министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 20 мая 2019 г. N 166-од



Органы исполнительной власти края, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, являющиеся учредителями многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также организации, указанные в части 1_1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", которым может быть направлена жалоба


132. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя:


на имя Губернатора Ставропольского края, в случае если обжалуется решение министра;


в минсельхоз края, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) минсельхоза края, должностных лиц;


через многофункциональные центры, которые обеспечивают ее передачу в минсельхоз края, а в случае подачи жалобы на имя Губернатора Ставропольского края - в аппарат Правительства Ставропольского края.


133. Орган, предоставляющий государственную услугу, должностное лицо обеспечивают:


оснащение мест приема жалоб;


информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица посредством размещения такой информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале и региональном портале;


консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.