Недействующий

О внесении изменения в Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, а также рыбоводных прудов, принадлежащих сельскохозяйственным товаропроизводителям на праве собственности или переданных в пользование в установленном порядке, за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении указанных объектов", утвержденный приказом министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 07 августа 2018 г. N 259



Органы исполнительной власти края, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, органы местного самоуправления муниципальных образовании Ставропольского края, являющиеся учредителями многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также организации, указанные в части 1_1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", которым может быть направлена жалоба


107. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя:


на имя Губернатора Ставропольского края, в случае если обжалуется решение министра;


в министерство, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц;


через многофункциональные центры, которые обеспечивают ее передачу в министерство, а в случае подачи жалобы на имя Губернатора Ставропольского края - в аппарат Правительства Ставропольского края.


108. Орган, предоставляющий государственную услугу, должностное лицо обеспечивает:


оснащение мест приема жалоб;


информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных; лиц, гражданских служащих, посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, На Едином портале и региональном портале;


консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.