48. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) расположенность места предоставления государственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
2) наличие полной и понятной информации о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах да здании министерства, в сети "Интернет";
3) наличие необходимого и достаточного количества помещений, предназначенных для приема и ожидания заявителей.
Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
1) очередей при приеме заявителей;
2) жалоб на действия (бездействие) должностных лиц министерства;
3) жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностного лица министерства к заявителям.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами министерства по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя:
1) за информацией о предоставлении государственной услуги;
2) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги;
3) при получении результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.
Информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить: